Баннер ФЗ-54
5 декабря 2008, 00:00 5017 просмотров

"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
332
Как начать производить товары под собственной торг...
320
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структурыэльдорадо, расходы, сокращение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34118/2018-07-21