14.11.2008 14 ноября 2008, 00:00 4333 просмотра

"Белый ветер" снизил план капвложений-2009, сократил часть персонала

Оператор розничной сети "Белый ветер Цифровой" снизил план по открытию новых торговых точек в 2009 году с 50 до, по пессимистичному сценарию развития, 8-10 магазинов электроники, сообщали в компании.

Совет директоров "Белый ветер Цифровой" принял новую стратегию развития на заседании 12 ноября. По словам менеджера по связям с общественностью "Белый ветер Цифровой" Людмилы Семушиной, изменение планов ритейлера по расширению сети связано с кризисом в банковской сфере и тем, что банки перестали кредитовать торговые сети.

"Бюджет компании на следующий год предполагает консервативное развитие сети за счет собственного операционно-денежного потока. Пессимистический вариант развития событий предполагает открытие 8-10 магазинов в 2009 году вместо запланированных 50", - отметила она, добавив, что компания стала осторожнее в прогнозах выручки на текущий год и следит за изменением настроения покупателей.

Впрочем, по ее словам, 8-10 магазинов - самый пессимистичный вариант, и если ситуация на рынке будет развиваться нормально, компания сможет открыть больше магазинов.

Параллельно "Белый ветер" проводит оптимизацию затрат и структуры, что повлекло за собой сокращение персонала. "Оптимизация, прежде всего, коснулась отделов, которые ориентированы на открытие новых магазинов - строительство и эксплуатация, отдел поиска новых магазинов, юридический, -пояснила представитель ритейлера. - Торговый персонал в магазинах не сокращался, и сокращаться не будет. Напротив, мы планируем набор сотрудников в новые магазины до конца года".

С начала года компания открыла 32 розничных объекта. Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, но этот прогноз также был немного сокращен. По словам Л. Семушиной, до конца 2008 года сеть "Белого ветра" пополнится еще 5 магазинами. "Произошла естественная коррекция планов в связи с неспособностью некоторых девелоперов открыть торговые центры, как было запланировано", - подчеркнула Л. Семушина.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 93 магазина, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше блокирующего".

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Оператор розничной сети "Белый ветер Цифровой" снизил план по открытию новых торговых точек в 2009 году с 50 до, по пессимистичному сценарию развития, 8-10 магазинов электроники, сообщали в компании.

Совет директоров "Белый ветер Цифровой" принял новую стратегию развития на заседании 12 ноября. По словам менеджера по связям с общественностью "Белый ветер Цифровой" Людмилы Семушиной, изменение планов ритейлера по расширению сети связано с кризисом в банковской сфере и тем, что банки перестали кредитовать торговые сети.

"Бюджет компании на следующий год предполагает консервативное развитие сети за счет собственного операционно-денежного потока. Пессимистический вариант развития событий предполагает открытие 8-10 магазинов в 2009 году вместо запланированных 50", - отметила она, добавив, что компания стала осторожнее в прогнозах выручки на текущий год и следит за изменением настроения покупателей.

Впрочем, по ее словам, 8-10 магазинов - самый пессимистичный вариант, и если ситуация на рынке будет развиваться нормально, компания сможет открыть больше магазинов.

Параллельно "Белый ветер" проводит оптимизацию затрат и структуры, что повлекло за собой сокращение персонала. "Оптимизация, прежде всего, коснулась отделов, которые ориентированы на открытие новых магазинов - строительство и эксплуатация, отдел поиска новых магазинов, юридический, -пояснила представитель ритейлера. - Торговый персонал в магазинах не сокращался, и сокращаться не будет. Напротив, мы планируем набор сотрудников в новые магазины до конца года".

С начала года компания открыла 32 розничных объекта. Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, но этот прогноз также был немного сокращен. По словам Л. Семушиной, до конца 2008 года сеть "Белого ветра" пополнится еще 5 магазинами. "Произошла естественная коррекция планов в связи с неспособностью некоторых девелоперов открыть торговые центры, как было запланировано", - подчеркнула Л. Семушина.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 93 магазина, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше блокирующего".

Интерфакс

"Белый ветер" снизил план капвложений-2009, сократил часть персоналабелый ветер, инвестиции, персонал, сокращение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Белый ветер" снизил план капвложений-2009, сократил часть персонала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/32977/2017-05-24