14 ноября 2008, 00:00 4302 просмотра

"Белый ветер" снизил план капвложений-2009, сократил часть персонала

Оператор розничной сети "Белый ветер Цифровой" снизил план по открытию новых торговых точек в 2009 году с 50 до, по пессимистичному сценарию развития, 8-10 магазинов электроники, сообщали в компании.

Совет директоров "Белый ветер Цифровой" принял новую стратегию развития на заседании 12 ноября. По словам менеджера по связям с общественностью "Белый ветер Цифровой" Людмилы Семушиной, изменение планов ритейлера по расширению сети связано с кризисом в банковской сфере и тем, что банки перестали кредитовать торговые сети.

"Бюджет компании на следующий год предполагает консервативное развитие сети за счет собственного операционно-денежного потока. Пессимистический вариант развития событий предполагает открытие 8-10 магазинов в 2009 году вместо запланированных 50", - отметила она, добавив, что компания стала осторожнее в прогнозах выручки на текущий год и следит за изменением настроения покупателей.

Впрочем, по ее словам, 8-10 магазинов - самый пессимистичный вариант, и если ситуация на рынке будет развиваться нормально, компания сможет открыть больше магазинов.

Параллельно "Белый ветер" проводит оптимизацию затрат и структуры, что повлекло за собой сокращение персонала. "Оптимизация, прежде всего, коснулась отделов, которые ориентированы на открытие новых магазинов - строительство и эксплуатация, отдел поиска новых магазинов, юридический, -пояснила представитель ритейлера. - Торговый персонал в магазинах не сокращался, и сокращаться не будет. Напротив, мы планируем набор сотрудников в новые магазины до конца года".

С начала года компания открыла 32 розничных объекта. Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, но этот прогноз также был немного сокращен. По словам Л. Семушиной, до конца 2008 года сеть "Белого ветра" пополнится еще 5 магазинами. "Произошла естественная коррекция планов в связи с неспособностью некоторых девелоперов открыть торговые центры, как было запланировано", - подчеркнула Л. Семушина.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 93 магазина, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше блокирующего".

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Белый ветер" снизил план капвложений-2009, сократил часть персоналабелый ветер, инвестиции, персонал, сокращение