Баннер ФЗ-54
6 ноября 2008, 00:00 4042 просмотра

Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах

Онлайн-ритейлеры ожидают менее значительного роста продаж во время Рождественских каникул в этом году, чем в предыдущие годы, пишет The Wall Street Journal.

В то же время 56% экспертов, опрошенных Shop.org, прогнозирует, что продажи увеличатся, по крайней мере, на 15% по сравнению с прошлым годом. "Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, - заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн. - Удержать действительно высокие темпы роста продаж будет трудно".

Согласно среднему прогнозу 60 онлайн-ритейлеров, опрошенных Shop.org в период с 1 по 20 октября, продажи представителей этого сектора в 2008 году вырастут на 17% и составят $204 млрд.

"Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия - это ключевой фактор роста онлайн-продаж, -отметил С.Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате".

Согласно опросу покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше онлайн-покупок из-за роста цен на бензин.

Роста продаж на 15% во время Рождественских каникул ожидают 56% онлайн-ритейлеров. В прошлом году увеличения продаж на 15% ожидали 78% таких магазинов.

Для привлечения клиентов большинство онлайн-ритейлеров собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них собирается увеличить минимальную стоимость покупки.

Замедление темпов экономического роста негативно отразилось не только на выручке онлайн-ритейлеров, но и на продажах предметов роскоши. Согласно сообщению MasterCard SpendingPulse, продажи предметов роскоши упали в октябре на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи мебели и товаров для дома класса "люкс" снизились на 18%, электроники и аппаратуры этого же класса - на 20%.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
439
Как начать производить товары под собственной торг...
398
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2998
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
494
О нестандартных решениях международной компании
1643
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5647
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Онлайн-ритейлеры ожидают менее значительного роста продаж во время Рождественских каникул в этом году, чем в предыдущие годы, пишет The Wall Street Journal.

В то же время 56% экспертов, опрошенных Shop.org, прогнозирует, что продажи увеличатся, по крайней мере, на 15% по сравнению с прошлым годом. "Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, - заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн. - Удержать действительно высокие темпы роста продаж будет трудно".

Согласно среднему прогнозу 60 онлайн-ритейлеров, опрошенных Shop.org в период с 1 по 20 октября, продажи представителей этого сектора в 2008 году вырастут на 17% и составят $204 млрд.

"Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия - это ключевой фактор роста онлайн-продаж, -отметил С.Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате".

Согласно опросу покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше онлайн-покупок из-за роста цен на бензин.

Роста продаж на 15% во время Рождественских каникул ожидают 56% онлайн-ритейлеров. В прошлом году увеличения продаж на 15% ожидали 78% таких магазинов.

Для привлечения клиентов большинство онлайн-ритейлеров собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них собирается увеличить минимальную стоимость покупки.

Замедление темпов экономического роста негативно отразилось не только на выручке онлайн-ритейлеров, но и на продажах предметов роскоши. Согласно сообщению MasterCard SpendingPulse, продажи предметов роскоши упали в октябре на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи мебели и товаров для дома класса "люкс" снизились на 18%, электроники и аппаратуры этого же класса - на 20%.

Интерфакс

Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулахонлайн-ритейлеры, сезон, ожидания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31252/2018-07-22