Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 ноября 2008, 00:00 4509 просмотров

Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах

Онлайн-ритейлеры ожидают менее значительного роста продаж во время Рождественских каникул в этом году, чем в предыдущие годы, пишет The Wall Street Journal.

В то же время 56% экспертов, опрошенных Shop.org, прогнозирует, что продажи увеличатся, по крайней мере, на 15% по сравнению с прошлым годом. "Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, - заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн. - Удержать действительно высокие темпы роста продаж будет трудно".

Согласно среднему прогнозу 60 онлайн-ритейлеров, опрошенных Shop.org в период с 1 по 20 октября, продажи представителей этого сектора в 2008 году вырастут на 17% и составят $204 млрд.

"Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия - это ключевой фактор роста онлайн-продаж, -отметил С.Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате".

Согласно опросу покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше онлайн-покупок из-за роста цен на бензин.

Роста продаж на 15% во время Рождественских каникул ожидают 56% онлайн-ритейлеров. В прошлом году увеличения продаж на 15% ожидали 78% таких магазинов.

Для привлечения клиентов большинство онлайн-ритейлеров собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них собирается увеличить минимальную стоимость покупки.

Замедление темпов экономического роста негативно отразилось не только на выручке онлайн-ритейлеров, но и на продажах предметов роскоши. Согласно сообщению MasterCard SpendingPulse, продажи предметов роскоши упали в октябре на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи мебели и товаров для дома класса "люкс" снизились на 18%, электроники и аппаратуры этого же класса - на 20%.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2103
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
371
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1507
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
579
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах

Онлайн-ритейлеры ожидают менее значительного роста продаж во время Рождественских каникул в этом году, чем в предыдущие годы, пишет The Wall Street Journal.

В то же время 56% экспертов, опрошенных Shop.org, прогнозирует, что продажи увеличатся, по крайней мере, на 15% по сравнению с прошлым годом. "Онлайн-ритейлеры менее зависимы от экономической ситуации, но полным иммунитетом они не обладают, - заявил глава Shop.org Скотт Силвермэн. - Удержать действительно высокие темпы роста продаж будет трудно".

Согласно среднему прогнозу 60 онлайн-ритейлеров, опрошенных Shop.org в период с 1 по 20 октября, продажи представителей этого сектора в 2008 году вырастут на 17% и составят $204 млрд.

"Из-за сложившейся экономической ситуации потребители пытаются экономить деньги, а экономия - это ключевой фактор роста онлайн-продаж, -отметил С.Силвермэн. - Потребители могут быстрее и проще сравнить цены онлайн-магазинов, чем магазинов, торгующих в другом формате".

Согласно опросу покупателей, проведенному Shop.org с 29 сентября по 3 октября, 23% опрошенных стали совершать больше онлайн-покупок из-за роста цен на бензин.

Роста продаж на 15% во время Рождественских каникул ожидают 56% онлайн-ритейлеров. В прошлом году увеличения продаж на 15% ожидали 78% таких магазинов.

Для привлечения клиентов большинство онлайн-ритейлеров собирается предложить бесплатную доставку купленных товаров, однако 21% из них собирается увеличить минимальную стоимость покупки.

Замедление темпов экономического роста негативно отразилось не только на выручке онлайн-ритейлеров, но и на продажах предметов роскоши. Согласно сообщению MasterCard SpendingPulse, продажи предметов роскоши упали в октябре на 20% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи мебели и товаров для дома класса "люкс" снизились на 18%, электроники и аппаратуры этого же класса - на 20%.

Интерфакс

сезон, ожиданияОнлайн-ритейлеры снизят темпы роста на рождественских каникулах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteylery-snizyat-tempy-rosta-na-rozhdestvenskikh-kanikulakh/2008-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052