1 ноября 2008, 00:00 3553 просмотра

Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро

Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.

До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.

Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евроmetro, продажи, динамика