Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро
Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.
Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.
До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.
Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?