Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 ноября 2008, 00:00 4151 просмотр

Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро

Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.

До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.

Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1482
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
105
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
682
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
301
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро

Один из крупнейших мировых ритейлеров немецкая Metro Group в январе-сентябре 2008 года увеличила продажи на 7,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 47,8 млрд евро, говорится в сообщении компании.

Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировало подразделение в Восточной Европе. Его продажи увеличились на 19,3% и достигли 12,9 млрд евро. Скорректированные на издержки операционные результаты (EBIT) Metro Group за 9 месяцев текущего года повысились на 11%, до 855 млн евро.

До конца года группа Metro планирует открыть около 40 новых торговых центров Metro Cash & Carry, более 70 магазинов Media Markt и Saturn, а также около 15 гипермаркетов Real.

Компания ожидает, что по итогам года выручка всех торговых подразделений увеличится примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. В 2007 году объем продаж компании составил около 64,3 млрд евро. Группе принадлежит около 2,1 тыс. магазинов Metro Cash&Carry, Real, Media Markt, Saturn и Galeria Kaufhof. По данным на конец июня текущего года, в России работали 62 магазина Metro Group, включая 40 гипермаркетов Metro Cash & Carry, 11 магазинов Real и Media Markt.

Интерфакс

metro, продажи, динамикаMetro Group увеличила продажи за 9 месяцев на 7,1%, до 47,8 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-uvelichila-prodazhi-za-9-mesyatsev-na-7-1-do-47-8-mlrd-evro/2008-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052