Баннер ФЗ-54
30 октября 2008, 00:00 1820 просмотров

P&G увеличила чистую прибыль в июле-сентябре на 8,7%, лучше прогнозов

Компания Procter & Gamble Co. (P&G), американский производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль по итогам первого финансового квартала на 8,7% на росте цен и выпуске новой продукции, сообщает агентство Bloomberg.

Повышение цен на ряд товаров и меры по сокращению расходов позволили компании компенсировать увеличение затрат на сырье. Чистая прибыль P&G в июле-сентябре составила $3,35 млрд, или $1,03 на акцию, по сравнению с $3,08 млрд, или 92 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию составит $1. Выручка выросла на 9% - до $22 млрд.

Прибыль за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2009 года, составит, по оценкам компании, от $4,15 до $4,25 на акцию (ранее ожидался более узкий разброс - от $4,18 до $4,25 на акцию). Прибыль во втором (текущем) финансовом квартале составит, по прогнозам P&G, от $1,45 до $1,50 на акцию, включая единовременную прибыль от продажи бренда Folgers и других активов в размере 50 центов на акцию.

Аналитики ожидают прибыли в размере $1,45 на акцию в октябре-декабре.

P&G выпустила новую линию средств для мытья посуды, а также другие новые продукты, попыталась убедить потребителей приобретать более дорогостоящие товары и повысила цены на основную продукцию в связи с ростом стоимости сырьевых материалов.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
114
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
174
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1078
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1542
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1605
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4653
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2494
Развитие обязательного канала продаж для современн...
942

Компания Procter & Gamble Co. (P&G), американский производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль по итогам первого финансового квартала на 8,7% на росте цен и выпуске новой продукции, сообщает агентство Bloomberg.

Повышение цен на ряд товаров и меры по сокращению расходов позволили компании компенсировать увеличение затрат на сырье. Чистая прибыль P&G в июле-сентябре составила $3,35 млрд, или $1,03 на акцию, по сравнению с $3,08 млрд, или 92 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию составит $1. Выручка выросла на 9% - до $22 млрд.

Прибыль за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2009 года, составит, по оценкам компании, от $4,15 до $4,25 на акцию (ранее ожидался более узкий разброс - от $4,18 до $4,25 на акцию). Прибыль во втором (текущем) финансовом квартале составит, по прогнозам P&G, от $1,45 до $1,50 на акцию, включая единовременную прибыль от продажи бренда Folgers и других активов в размере 50 центов на акцию.

Аналитики ожидают прибыли в размере $1,45 на акцию в октябре-декабре.

P&G выпустила новую линию средств для мытья посуды, а также другие новые продукты, попыталась убедить потребителей приобретать более дорогостоящие товары и повысила цены на основную продукцию в связи с ростом стоимости сырьевых материалов.

Интерфакс

P&G увеличила чистую прибыль в июле-сентябре на 8,7%, лучше прогнозовp&g, прибыль, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
P&G увеличила чистую прибыль в июле-сентябре на 8,7%, лучше прогнозов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30909/2017-08-24