Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
P&G увеличила чистую прибыль в июле-сентябре на 8,7%, лучше прогнозов
Компания Procter & Gamble Co. (P&G), американский производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль по итогам первого финансового квартала на 8,7% на росте цен и выпуске новой продукции, сообщает агентство Bloomberg.
Повышение цен на ряд товаров и меры по сокращению расходов позволили компании компенсировать увеличение затрат на сырье. Чистая прибыль P&G в июле-сентябре составила $3,35 млрд, или $1,03 на акцию, по сравнению с $3,08 млрд, или 92 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию составит $1. Выручка выросла на 9% - до $22 млрд.
Прибыль за финансовый год, заканчивающийся 30 июня 2009 года, составит, по оценкам компании, от $4,15 до $4,25 на акцию (ранее ожидался более узкий разброс - от $4,18 до $4,25 на акцию). Прибыль во втором (текущем) финансовом квартале составит, по прогнозам P&G, от $1,45 до $1,50 на акцию, включая единовременную прибыль от продажи бренда Folgers и других активов в размере 50 центов на акцию.
Аналитики ожидают прибыли в размере $1,45 на акцию в октябре-декабре.
P&G выпустила новую линию средств для мытья посуды, а также другие новые продукты, попыталась убедить потребителей приобретать более дорогостоящие товары и повысила цены на основную продукцию в связи с ростом стоимости сырьевых материалов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?