Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
22 октября 2008, 00:00 3268 просмотров

Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"

 

ООО «АМИ» (Донецк) сохраняет планы по развитию собственной рознично-сервисной сети «Клик», которая будет представлять широкий ассортимент IТ-товаров, сервиса и услуг в Украине.

 

«Наши планы по развитию сети «Клик» до 2012 года не меняются – это 365 магазинов по всей Украине. Сеть продолжает поддерживать темпы развития и структуру 30 на 70 (70% магазинов на основе франчайзинга, 30% собственных – ИФ)», – сообщила директор торговой сети «Клик» Ирина Аблицова.

 

По ее словам, в настоящее время сеть «Клик» насчитывает 81 магазин в восточной Украине. В ноябре компания намерена выйти в Черкасскую область, где откроется пять магазинов.

 

Вместе с тем директор сети отметила, что в целом средний и мелкий украинский бизнес уже поддался влиянию финансового кризиса. «Средний и мелкий бизнес первыми отреагировали снижением активности и сокращением инвестиций», – сказала И.Аблицова.

 

По мнению директора сети «Клик», финансовый кризис в Украине и ужесточение системы кредитования привели к снижению прогнозированных темпов роста рынка розничной торговли.

 

«Инфляционные процессы в первые дни кризиса сформировали скачок продаж, после которого спрос начал угасать, снизился процент выдачи кредитов. Основное изменение – это снижение прогнозируемого темпа роста рынка, что негативно скажется на всех участниках рынка», – отметила И.Аблицова.

 

Согласно информации, опубликованной ранее, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 новых магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», работающих по договорам франчайзинга.

 

В развитие сети компания намерена инвестировать 50 млн грн до конца 2008 года. Средства будут привлечены с помощью размещения компанией процентных облигаций номиналом 1 тыс. грн на сумму 50 млн грн со сроком обращения пять лет.

 

Следует отметить, магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.

 

Компания также выведет на рынок небольшие терминалы «Микропортал» площадью 5-10 кв. м, которые будут размещаться в ТЦ и представлять собой интернет-магазины компании с консультантом, что, по мнению И.Аблицовой, позволит покупателю преодолеть барьер дистанционных покупок в интернет-магазинах.

Подчеркнем, по прогнозам компании, к 2012 году сеть «Клик» займет не менее 5% специализированной розницы Украины.

 

Напомним, основанное в 1992 году ООО «АМИ» – одно из успешных отечественных системных интеграторов и производитель компьютерной техники. Производством компьютеров компания занимается с 1995 года. С 1996 года компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».

 

«Интерфакс-Украина».

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
677
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
270
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик" 

ООО «АМИ» (Донецк) сохраняет планы по развитию собственной рознично-сервисной сети «Клик», которая будет представлять широкий ассортимент IТ-товаров, сервиса и услуг в Украине.

 

«Наши планы по развитию сети «Клик» до 2012 года не меняются – это 365 магазинов по всей Украине. Сеть продолжает поддерживать темпы развития и структуру 30 на 70 (70% магазинов на основе франчайзинга, 30% собственных – ИФ)», – сообщила директор торговой сети «Клик» Ирина Аблицова.

 

По ее словам, в настоящее время сеть «Клик» насчитывает 81 магазин в восточной Украине. В ноябре компания намерена выйти в Черкасскую область, где откроется пять магазинов.

 

Вместе с тем директор сети отметила, что в целом средний и мелкий украинский бизнес уже поддался влиянию финансового кризиса. «Средний и мелкий бизнес первыми отреагировали снижением активности и сокращением инвестиций», – сказала И.Аблицова.

 

По мнению директора сети «Клик», финансовый кризис в Украине и ужесточение системы кредитования привели к снижению прогнозированных темпов роста рынка розничной торговли.

 

«Инфляционные процессы в первые дни кризиса сформировали скачок продаж, после которого спрос начал угасать, снизился процент выдачи кредитов. Основное изменение – это снижение прогнозируемого темпа роста рынка, что негативно скажется на всех участниках рынка», – отметила И.Аблицова.

 

Согласно информации, опубликованной ранее, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 новых магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», работающих по договорам франчайзинга.

 

В развитие сети компания намерена инвестировать 50 млн грн до конца 2008 года. Средства будут привлечены с помощью размещения компанией процентных облигаций номиналом 1 тыс. грн на сумму 50 млн грн со сроком обращения пять лет.

 

Следует отметить, магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.

 

Компания также выведет на рынок небольшие терминалы «Микропортал» площадью 5-10 кв. м, которые будут размещаться в ТЦ и представлять собой интернет-магазины компании с консультантом, что, по мнению И.Аблицовой, позволит покупателю преодолеть барьер дистанционных покупок в интернет-магазинах.

Подчеркнем, по прогнозам компании, к 2012 году сеть «Клик» займет не менее 5% специализированной розницы Украины.

 

Напомним, основанное в 1992 году ООО «АМИ» – одно из успешных отечественных системных интеграторов и производитель компьютерной техники. Производством компьютеров компания занимается с 1995 года. С 1996 года компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».

 

«Интерфакс-Украина».

 

украина, розничная сеть, развитие сетиУкраина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-kompaniya-ami-s-uverennostyu-smotrit-na-plany-seti-klik/2008-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052