Баннер ФЗ-54
22 октября 2008, 00:00 2692 просмотра

Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"

 

ООО «АМИ» (Донецк) сохраняет планы по развитию собственной рознично-сервисной сети «Клик», которая будет представлять широкий ассортимент IТ-товаров, сервиса и услуг в Украине.

 

«Наши планы по развитию сети «Клик» до 2012 года не меняются – это 365 магазинов по всей Украине. Сеть продолжает поддерживать темпы развития и структуру 30 на 70 (70% магазинов на основе франчайзинга, 30% собственных – ИФ)», – сообщила директор торговой сети «Клик» Ирина Аблицова.

 

По ее словам, в настоящее время сеть «Клик» насчитывает 81 магазин в восточной Украине. В ноябре компания намерена выйти в Черкасскую область, где откроется пять магазинов.

 

Вместе с тем директор сети отметила, что в целом средний и мелкий украинский бизнес уже поддался влиянию финансового кризиса. «Средний и мелкий бизнес первыми отреагировали снижением активности и сокращением инвестиций», – сказала И.Аблицова.

 

По мнению директора сети «Клик», финансовый кризис в Украине и ужесточение системы кредитования привели к снижению прогнозированных темпов роста рынка розничной торговли.

 

«Инфляционные процессы в первые дни кризиса сформировали скачок продаж, после которого спрос начал угасать, снизился процент выдачи кредитов. Основное изменение – это снижение прогнозируемого темпа роста рынка, что негативно скажется на всех участниках рынка», – отметила И.Аблицова.

 

Согласно информации, опубликованной ранее, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 новых магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», работающих по договорам франчайзинга.

 

В развитие сети компания намерена инвестировать 50 млн грн до конца 2008 года. Средства будут привлечены с помощью размещения компанией процентных облигаций номиналом 1 тыс. грн на сумму 50 млн грн со сроком обращения пять лет.

 

Следует отметить, магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.

 

Компания также выведет на рынок небольшие терминалы «Микропортал» площадью 5-10 кв. м, которые будут размещаться в ТЦ и представлять собой интернет-магазины компании с консультантом, что, по мнению И.Аблицовой, позволит покупателю преодолеть барьер дистанционных покупок в интернет-магазинах.

Подчеркнем, по прогнозам компании, к 2012 году сеть «Клик» займет не менее 5% специализированной розницы Украины.

 

Напомним, основанное в 1992 году ООО «АМИ» – одно из успешных отечественных системных интеграторов и производитель компьютерной техники. Производством компьютеров компания занимается с 1995 года. С 1996 года компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».

 

«Интерфакс-Украина».

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
534
Как начать производить товары под собственной торг...
470
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3084
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
535
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6719
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2426
 

ООО «АМИ» (Донецк) сохраняет планы по развитию собственной рознично-сервисной сети «Клик», которая будет представлять широкий ассортимент IТ-товаров, сервиса и услуг в Украине.

 

«Наши планы по развитию сети «Клик» до 2012 года не меняются – это 365 магазинов по всей Украине. Сеть продолжает поддерживать темпы развития и структуру 30 на 70 (70% магазинов на основе франчайзинга, 30% собственных – ИФ)», – сообщила директор торговой сети «Клик» Ирина Аблицова.

 

По ее словам, в настоящее время сеть «Клик» насчитывает 81 магазин в восточной Украине. В ноябре компания намерена выйти в Черкасскую область, где откроется пять магазинов.

 

Вместе с тем директор сети отметила, что в целом средний и мелкий украинский бизнес уже поддался влиянию финансового кризиса. «Средний и мелкий бизнес первыми отреагировали снижением активности и сокращением инвестиций», – сказала И.Аблицова.

 

По мнению директора сети «Клик», финансовый кризис в Украине и ужесточение системы кредитования привели к снижению прогнозированных темпов роста рынка розничной торговли.

 

«Инфляционные процессы в первые дни кризиса сформировали скачок продаж, после которого спрос начал угасать, снизился процент выдачи кредитов. Основное изменение – это снижение прогнозируемого темпа роста рынка, что негативно скажется на всех участниках рынка», – отметила И.Аблицова.

 

Согласно информации, опубликованной ранее, компания «АМИ» планирует к 2012 году открыть 365 новых магазинов сети «Клик», созданных на базе собственной торговой сети «Новая электроника» и магазинов партнеров «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров», работающих по договорам франчайзинга.

 

В развитие сети компания намерена инвестировать 50 млн грн до конца 2008 года. Средства будут привлечены с помощью размещения компанией процентных облигаций номиналом 1 тыс. грн на сумму 50 млн грн со сроком обращения пять лет.

 

Следует отметить, магазины сети «Клик» будут разделяться на два формата: магазины формата «Звезда» площадью 100-130 кв. м, которые будут размещаться в центре городов и в торговых центрах (ТЦ), а также магазины формата «Магазин у дома» площадью 30-90 кв. м, расположенных в центре городов, в ТЦ и спальных районах.

 

Компания также выведет на рынок небольшие терминалы «Микропортал» площадью 5-10 кв. м, которые будут размещаться в ТЦ и представлять собой интернет-магазины компании с консультантом, что, по мнению И.Аблицовой, позволит покупателю преодолеть барьер дистанционных покупок в интернет-магазинах.

Подчеркнем, по прогнозам компании, к 2012 году сеть «Клик» займет не менее 5% специализированной розницы Украины.

 

Напомним, основанное в 1992 году ООО «АМИ» – одно из успешных отечественных системных интеграторов и производитель компьютерной техники. Производством компьютеров компания занимается с 1995 года. С 1996 года компания работает на компьютерном розничном рынке под торговыми марками «Новая электроника» и «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».

 

«Интерфакс-Украина».

 

Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"Украина, розничная сеть, Клик, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. Компания "АМИ" с уверенностью смотрит на планы сети "Клик"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30719/2018-07-23