3 октября 2008, 00:00 3102 просмотра

Украина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла

 

Значимость открытых рынков как торгового канала в Украине снизилась за 3 года с 27% до 20%, в то время как гипермаркетов и супермаркетов за тот же период увеличилась с 23% до 30% годового товарооборота.

 

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией ACNielcen Ukraine.

 

Cогласно исследованию, по сравнению с 2007 годом, в 2008 году в Украине количество таких торговых точек, как гипермаркеты и супермаркеты, увеличилось на 20% - до 1 351 единицы.

 

В то же время, киоски и парфюмерные продемонстрировали уменьшение доли (4% и 4% соответственно). Количество открытых рынков за указанный период уменьшилось на 5%.

 

Источник: ЛІГАБІзнесІнформ

 

 

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украина. Доля супермаркетов в товарообороте вырослаУкраина, товарооборот, супермаркет