25 сентября 2008, 00:00 5709 просмотров

Октоберфест в "Азбуке Вкуса"

Октоберфест – осенний фестиваль пива в Мюнхене, который попал в книгу рекордов Гиннеса, поскольку в дни его празднования гости и завсегдатаи поглощают умопомрачительное количество различной снеди (порядка 600 тысяч жареных цыплят и столько же сосисок, почти 70 тысяч порций свиных рулек и около 85 быков) и, разумеется, пива. Только в прошлом году в дни Октоберфеста в баварской столице было выпито 7 миллионов литров пенного напитка. С учетом ростом популярности праздника можно с уверенностью сказать, что это не предел.

Впрочем, многие истинные любители пива предпочитают наслаждаться пенным напитком в камерной, домашней атмосфере. Для них «Азбука Вкуса» проводит собственный Октоберфест, который стартовал 24 сентября и закончится 19 октября – на 2 недели позже официального Октоберфеста в Мюнхене, чтобы дать всем любителям пива возможность спокойно и не торопясь оценить непревзойденный вкус настоящего баварского пива.

В качестве «октоберфестбир» в «Азбуке Вкуса», как и положено по всем правилам, будет представлено только пиво мюнхенских пивоварен: Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbrauhaus, Lowenbrau, Spaten и Augustiner. Тем не менее, одно исключение все-таки будет. На прилавках сети также будет выставлена продукция мюнхенской пивоварни Schneider, которая до середины прошлого века входила в официальную программу фестиваля, но была исключена по формальной причине – переноса производства за пределы города из-за разрушения здания пивоварни во время Второй мировой войны. И очень жаль! Пиво сохранило свой превосходный вкус и доставит огромное удовольствием настоящим гурманам.

А для любителей немецкой кухни в дни Октоберфеста в «Азбуке Вкуса» будет представлено большое число пивной закуски, включая Брецель (немецкие крендели с солью), отборную вяленую камбалу и корюшку.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Октоберфест в "Азбуке Вкуса"Азбука Вкуса, октоберфест, пиво, фестиваль пива, пивной, маркетинговая акция, акция