Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 сентября 2008, 00:00 7096 просмотров

Октоберфест в "Азбуке Вкуса"

Октоберфест – осенний фестиваль пива в Мюнхене, который попал в книгу рекордов Гиннеса, поскольку в дни его празднования гости и завсегдатаи поглощают умопомрачительное количество различной снеди (порядка 600 тысяч жареных цыплят и столько же сосисок, почти 70 тысяч порций свиных рулек и около 85 быков) и, разумеется, пива. Только в прошлом году в дни Октоберфеста в баварской столице было выпито 7 миллионов литров пенного напитка. С учетом ростом популярности праздника можно с уверенностью сказать, что это не предел.

Впрочем, многие истинные любители пива предпочитают наслаждаться пенным напитком в камерной, домашней атмосфере. Для них «Азбука Вкуса» проводит собственный Октоберфест, который стартовал 24 сентября и закончится 19 октября – на 2 недели позже официального Октоберфеста в Мюнхене, чтобы дать всем любителям пива возможность спокойно и не торопясь оценить непревзойденный вкус настоящего баварского пива.

В качестве «октоберфестбир» в «Азбуке Вкуса», как и положено по всем правилам, будет представлено только пиво мюнхенских пивоварен: Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbrauhaus, Lowenbrau, Spaten и Augustiner. Тем не менее, одно исключение все-таки будет. На прилавках сети также будет выставлена продукция мюнхенской пивоварни Schneider, которая до середины прошлого века входила в официальную программу фестиваля, но была исключена по формальной причине – переноса производства за пределы города из-за разрушения здания пивоварни во время Второй мировой войны. И очень жаль! Пиво сохранило свой превосходный вкус и доставит огромное удовольствием настоящим гурманам.

А для любителей немецкой кухни в дни Октоберфеста в «Азбуке Вкуса» будет представлено большое число пивной закуски, включая Брецель (немецкие крендели с солью), отборную вяленую камбалу и корюшку.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Октоберфест в "Азбуке Вкуса"

Октоберфест – осенний фестиваль пива в Мюнхене, который попал в книгу рекордов Гиннеса, поскольку в дни его празднования гости и завсегдатаи поглощают умопомрачительное количество различной снеди (порядка 600 тысяч жареных цыплят и столько же сосисок, почти 70 тысяч порций свиных рулек и около 85 быков) и, разумеется, пива. Только в прошлом году в дни Октоберфеста в баварской столице было выпито 7 миллионов литров пенного напитка. С учетом ростом популярности праздника можно с уверенностью сказать, что это не предел.

Впрочем, многие истинные любители пива предпочитают наслаждаться пенным напитком в камерной, домашней атмосфере. Для них «Азбука Вкуса» проводит собственный Октоберфест, который стартовал 24 сентября и закончится 19 октября – на 2 недели позже официального Октоберфеста в Мюнхене, чтобы дать всем любителям пива возможность спокойно и не торопясь оценить непревзойденный вкус настоящего баварского пива.

В качестве «октоберфестбир» в «Азбуке Вкуса», как и положено по всем правилам, будет представлено только пиво мюнхенских пивоварен: Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbrauhaus, Lowenbrau, Spaten и Augustiner. Тем не менее, одно исключение все-таки будет. На прилавках сети также будет выставлена продукция мюнхенской пивоварни Schneider, которая до середины прошлого века входила в официальную программу фестиваля, но была исключена по формальной причине – переноса производства за пределы города из-за разрушения здания пивоварни во время Второй мировой войны. И очень жаль! Пиво сохранило свой превосходный вкус и доставит огромное удовольствием настоящим гурманам.

А для любителей немецкой кухни в дни Октоберфеста в «Азбуке Вкуса» будет представлено большое число пивной закуски, включая Брецель (немецкие крендели с солью), отборную вяленую камбалу и корюшку.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

азбука вкуса, пиво, пивной, маркетинговая акция, акцияОктоберфест в "Азбуке Вкуса"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oktoberfest-v-azbuke-vkusa/2008-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052