E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
1 марта 2024, 18:27 4966 просмотров

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию.

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не понимали, зачем компания идет в b2b сегмент, заметил Александр Федосов. Сегодня на HoReCa приходится почти треть продаж ритейлера.

«Мы можем доставить в ресторан 5 тыс. товаров на следующий день, и пока никто так не работает как мы. Это относительно низкоконкурентная ниша», — подчеркивает он.

Второй — трейдеры. На этом рынке развиваться сложнее, поскольку у каждого большого поставщика есть своя дистрибуция. При этом игроки на этом рынке поставляют каждый свой ассортимент. За счет широкого предложения, компания сформировала свой пул трейдеров, которые закупают товары в сети. Даже несмотря на то, что Metro не всегда может предложить лучшую цену на товары.

Третий — компания одной из первых на рынке в 2020–2021 году отдала сборку и доставку онлайн-заказов фактически на аутсорс «Сбермаркету». Сегодня это 15% от общего объема продаж и 30% от продаж b2c. Компания в b2c сегменте делает фокус на мелкооптовые продажи, дифференцированный ассортимент, фреш, ультрафреш и алкоголь.

«Вот эти три блока позволяют нам расти уверенно двойными цифрами, учитывая, что мы не можем масштабироваться так, как раньше», — пояснил Александр Федосов.

Яна Морозова / Retail.ru

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Материал создан по следам мероприятия Ретейл-2024: новые нормы

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию.

Toni Genes/ Shutterstock

Toni Genes/ Shutterstock

Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не понимали, зачем компания идет в b2b сегмент, заметил Александр Федосов. Сегодня на HoReCa приходится почти треть продаж ритейлера.

«Мы можем доставить в ресторан 5 тыс. товаров на следующий день, и пока никто так не работает как мы. Это относительно низкоконкурентная ниша», — подчеркивает он.

Второй — трейдеры. На этом рынке развиваться сложнее, поскольку у каждого большого поставщика есть своя дистрибуция. При этом игроки на этом рынке поставляют каждый свой ассортимент. За счет широкого предложения, компания сформировала свой пул трейдеров, которые закупают товары в сети. Даже несмотря на то, что Metro не всегда может предложить лучшую цену на товары.

Третий — компания одной из первых на рынке в 2020–2021 году отдала сборку и доставку онлайн-заказов фактически на аутсорс «Сбермаркету». Сегодня это 15% от общего объема продаж и 30% от продаж b2c. Компания в b2c сегменте делает фокус на мелкооптовые продажи, дифференцированный ассортимент, фреш, ультрафреш и алкоголь.

«Вот эти три блока позволяют нам расти уверенно двойными цифрами, учитывая, что мы не можем масштабироваться так, как раньше», — пояснил Александр Федосов.

Яна Морозова / Retail.ru

«Metro Россия»: в I квартале 2023/2024 компания отметила рост во всех сегментах бизнеса

Metro: в конце 2023 года продажи сети для сегмента HoReCa выросли на 42%

Metro, онлайн-ритейл, e-commerce, продукты питания, доставка30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30-b2c-prodazh-metro-v-rossii-prikhoditsya-na-onlayn-1-marta-2024-238255/2024-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052