Баннер ФЗ-54
2 сентября 2008, 00:00 4070 просмотров

Bosco di Ciliegi сдала бренды партнеру

Магазины ряда международных брендов, открытые в Новосибирске совместно со столичной группой Bosco di Ciliegi, отныне будут работать с этими марками самостоятельно. Группа решила передать свою долю местным партнерам — владельцам компании «Никомед-Сибирь» — «для упрощения процессов логистики и управления магазинами, а также для устранения незначительных проблем, которые могут возникнуть при наличии в управлении двух равных партнеров». По мнению участников рынка, это может означать, что Bosco di Ciliegi собирается прийти в регион самостоятельно. В самой группе отрицают планы открытия подобных бутиков в Новосибирске, но утверждают, что рассматривают планы продвижения в Сибири. Как стало известно „Ъ“, новосибирские магазины международных брендов MaxMara, Marina Rinaldi, Etro, Kenzo и Ermanno Scervino работают теперь вне торговой сети группы Bosco di Ciliegi. Первый ее магазин в Сибири — MaxMara — был открыт в Новосибирске в 2000 году в партнерстве с местной компанией «Никомед-Сибирь», чей бизнес до этого был связан в основном с фармацевтикой. В настоящее время в регионе открыто пять магазинов (MaxMara, Marina Rinaldi, Etro, Kenzo и Ermanno Scervino), для каждого из которых создано отдельное юридическое лицо. «С целью упрощения процессов логистики и управления магазинами, а также для устранения незначительных проблем, которые могут возникнуть при наличии в управлении двух равных партнеров, компания Bosco di Ciliegi предпочла отдать свою долю новосибирскому партнеру. Компания «Никомед», в свою очередь, накопив достаточно опыта и переняв ноу-хау Bosco di Ciliegi, продолжит работать напрямую с этими брендами, соответственно заключив прямые договора с марками», — пояснил директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. Об условиях сделки он не сообщил. Совладелец и руководитель названных новосибирских бутиков Ирина Краснопольская признала, что ее компания отныне будет работать с этими марками напрямую, а не через офис Bosco di Ciliegi. «Так нам просто удобней», — добавила госпожа Краснопольская, заверив, что с точки зрения покупателя в магазинах ничего не изменится. Ъ  Группа Bosco di Ciliegi создана в 1991 году. Основной владелец Михаил Куснирович. Контролирует ОАО «Торговый дом ГУМ» — генерального арендатора торгцентра площадью 70 тыс. кв. м на Красной площади. Управляет более чем 50 монобрендовыми (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Antonio Marras, Jil Sander, MaxMara и др.) и мультимарочными (Bosco Family и др.) бутиками, а также магазинами косметики Articoli, ресторанами и др. Генеральный партнер олимпийской команды России. По итогам 2007 года группа заняла 35-е место в Тор-50 крупнейших ритейлеров, работающих в России, по версии „Ъ“ с выручкой около $500 млн. Совладелец новосибирского бутика Billionare Ирина Бойкова считает, что наличие дополнительного звена в лице Bosco di Ciliegi в работе с международными марками могло создавать для местных владельцев магазинов сложности, поскольку помимо выполнения требований владельцев марки «приходится подстраиваться под методы Bosco». По ее мнению, сотрудничество с Bosco di Ciliegi в момент открытия новосибирских магазинов было оправданно, поскольку столичная компания является одним из ведущих игроков на отечественном рынке дорогой одежды, однако сейчас новосибирские партнеры Bosco di Ciliegi «накопили собственный опыт и репутацию, так что вполне могут позволить себе уйти в свободное плавание». Бренд-менеджер марки Hugo Boss новосибирской группы компаний «Конквест» (ей принадлежит крупный монобрендовый магазин в Новосибирске) Алена Кирилова считает, что теперь Bosco di Ciliegi вполне может открыть в Новосибирске свои собственные бутики. Как правило, крупные бренды не предоставляют эксклюзивных прав на освоение какой-то территории. «Например, Hugo Boss, в принципе, может разрешить открыть в Новосибирске свой магазин какому-то еще оператору, если сочтет это разумным», — признает госпожа Кирилова. Участники рынка отмечают, что тенденцией последних лет является приход в регион компаний из европейской части России, которые открывают в Сибири магазины брендов, уже представленных на местном рынке локальными операторами. Порой это приводит к тому, что местной компании приходится отказаться от работы с данной маркой. Так произошло с брендом Adidas (первый магазин которого в Новосибирске был открыт ГК «Конквест»). Впрочем, в Bosco di Ciliegi утверждают, что таких планов у компании в данном случае нет. «Открытие наших новых магазинов в самом Новосибирске, которые стали бы конкурентами магазинам наших друзей, мы считаем нецелесообразным», — подчеркнул господин Андрикопулос. Но оговорился, что «Сибирь — сильнейший регион России с экономической точки зрения и там есть много сильных региональных столиц; соответственно, Bosco рассматривает дальнейшие пути развития в городах Сибири».
Станислав Соколов, "Коммерсантъ"
Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2921
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361
Магазины ряда международных брендов, открытые в Новосибирске совместно со столичной группой Bosco di Ciliegi, отныне будут работать с этими марками самостоятельно. Группа решила передать свою долю местным партнерам — владельцам компании «Никомед-Сибирь» — «для упрощения процессов логистики и управления магазинами, а также для устранения незначительных проблем, которые могут возникнуть при наличии в управлении двух равных партнеров». По мнению участников рынка, это может означать, что Bosco di Ciliegi собирается прийти в регион самостоятельно. В самой группе отрицают планы открытия подобных бутиков в Новосибирске, но утверждают, что рассматривают планы продвижения в Сибири. Как стало известно „Ъ“, новосибирские магазины международных брендов MaxMara, Marina Rinaldi, Etro, Kenzo и Ermanno Scervino работают теперь вне торговой сети группы Bosco di Ciliegi. Первый ее магазин в Сибири — MaxMara — был открыт в Новосибирске в 2000 году в партнерстве с местной компанией «Никомед-Сибирь», чей бизнес до этого был связан в основном с фармацевтикой. В настоящее время в регионе открыто пять магазинов (MaxMara, Marina Rinaldi, Etro, Kenzo и Ermanno Scervino), для каждого из которых создано отдельное юридическое лицо. «С целью упрощения процессов логистики и управления магазинами, а также для устранения незначительных проблем, которые могут возникнуть при наличии в управлении двух равных партнеров, компания Bosco di Ciliegi предпочла отдать свою долю новосибирскому партнеру. Компания «Никомед», в свою очередь, накопив достаточно опыта и переняв ноу-хау Bosco di Ciliegi, продолжит работать напрямую с этими брендами, соответственно заключив прямые договора с марками», — пояснил директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. Об условиях сделки он не сообщил. Совладелец и руководитель названных новосибирских бутиков Ирина Краснопольская признала, что ее компания отныне будет работать с этими марками напрямую, а не через офис Bosco di Ciliegi. «Так нам просто удобней», — добавила госпожа Краснопольская, заверив, что с точки зрения покупателя в магазинах ничего не изменится. Ъ  Группа Bosco di Ciliegi создана в 1991 году. Основной владелец Михаил Куснирович. Контролирует ОАО «Торговый дом ГУМ» — генерального арендатора торгцентра площадью 70 тыс. кв. м на Красной площади. Управляет более чем 50 монобрендовыми (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Antonio Marras, Jil Sander, MaxMara и др.) и мультимарочными (Bosco Family и др.) бутиками, а также магазинами косметики Articoli, ресторанами и др. Генеральный партнер олимпийской команды России. По итогам 2007 года группа заняла 35-е место в Тор-50 крупнейших ритейлеров, работающих в России, по версии „Ъ“ с выручкой около $500 млн. Совладелец новосибирского бутика Billionare Ирина Бойкова считает, что наличие дополнительного звена в лице Bosco di Ciliegi в работе с международными марками могло создавать для местных владельцев магазинов сложности, поскольку помимо выполнения требований владельцев марки «приходится подстраиваться под методы Bosco». По ее мнению, сотрудничество с Bosco di Ciliegi в момент открытия новосибирских магазинов было оправданно, поскольку столичная компания является одним из ведущих игроков на отечественном рынке дорогой одежды, однако сейчас новосибирские партнеры Bosco di Ciliegi «накопили собственный опыт и репутацию, так что вполне могут позволить себе уйти в свободное плавание». Бренд-менеджер марки Hugo Boss новосибирской группы компаний «Конквест» (ей принадлежит крупный монобрендовый магазин в Новосибирске) Алена Кирилова считает, что теперь Bosco di Ciliegi вполне может открыть в Новосибирске свои собственные бутики. Как правило, крупные бренды не предоставляют эксклюзивных прав на освоение какой-то территории. «Например, Hugo Boss, в принципе, может разрешить открыть в Новосибирске свой магазин какому-то еще оператору, если сочтет это разумным», — признает госпожа Кирилова. Участники рынка отмечают, что тенденцией последних лет является приход в регион компаний из европейской части России, которые открывают в Сибири магазины брендов, уже представленных на местном рынке локальными операторами. Порой это приводит к тому, что местной компании приходится отказаться от работы с данной маркой. Так произошло с брендом Adidas (первый магазин которого в Новосибирске был открыт ГК «Конквест»). Впрочем, в Bosco di Ciliegi утверждают, что таких планов у компании в данном случае нет. «Открытие наших новых магазинов в самом Новосибирске, которые стали бы конкурентами магазинам наших друзей, мы считаем нецелесообразным», — подчеркнул господин Андрикопулос. Но оговорился, что «Сибирь — сильнейший регион России с экономической точки зрения и там есть много сильных региональных столиц; соответственно, Bosco рассматривает дальнейшие пути развития в городах Сибири».
Станислав Соколов, "Коммерсантъ"
Bosco di Ciliegi сдала бренды партнерубренд, Bosco, франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Bosco di Ciliegi сдала бренды партнеру
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29485/2018-07-21