Баннер ФЗ-54
20 августа 2008, 00:00 1888 просмотров

Торговым центрам Брянска не хватает развлечений

 Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC изучили ситуацию на рынке торговой недвижимости Брянска, измерили текущий спрос и объем предложения и сделали прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

На сегодняшний день рынок торговых центров Брянска находится на начальной стадии развития. Основными арендаторами торговых площадей являются небольшие местные компании и локальные продуктовые сети, брендовые товары представлены в небольшом количестве и в основном продаются по франшизе. На момент проведения исследования в городе не представлены объекты с развлекательной функцией; в торговых центрах отсутствует зона фуд-корта, а парковочный индекс не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к столичным аналогам.

Объем предложения торговых площадей г. Брянск на июль 2008 года составлял 126 906 кв.м.

Наибольшее количество торговых площадей (77% из общего предложения) - это объекты, построенные в советский и постсоветский период (начало 90-х), частично отремонтированные либо реконструированные. К этой группе относятся 22 объекта торговой недвижимости общей площадью 97 370 кв.м.; наиболее крупные из них - гипермаркеты «Линия» и «Магнит», а также торговый центр «МБ-Свенская ярмарка».

Остальные торговые площади Брянска представляют собой объекты , введенные в эксплуатацию в конце 90-х, начале 2000-х годов, а также объекты, введенные в последние несколько лет, но имеющие ряд серьезных недостатков: ТРЦ «Универмаг Бежицкий» (БУМ), ТЦ «Таксопарк», ТРЦ «Весна». Общая торговая площадь этой группы составляет 29 835 кв.м. Арендные ставки колеблются от 400 руб./кв.м/мес. до 3 500 руб./кв.м/мес, в зависимости от класса помещения, его местоположения и расположения в торговом центре.

Согласно расчетам специалистов LCMC емкость рынка торговой недвижимости Брянска по итогам 2008 года составит 186 570 кв.м., но уже к 2010 году увеличится более, чем в 2 раза (до 351 290 кв.м). Однако, несмотря на запланированный ввод в эксплуатацию новых качественных объектов, рост дефицита торговых площадей ежегодно составляет порядка 37%. Данный показатель говорит о повышении уровня жизни населения, а также о низком показателе роста предложения торговых площадей в торговых центрах в среднесрочной перспективе, что связано с небольшим количеством заявленных проектов.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
331
Как начать производить товары под собственной торг...
320
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2886
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
452
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8167
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4853
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2341

 Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC изучили ситуацию на рынке торговой недвижимости Брянска, измерили текущий спрос и объем предложения и сделали прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

На сегодняшний день рынок торговых центров Брянска находится на начальной стадии развития. Основными арендаторами торговых площадей являются небольшие местные компании и локальные продуктовые сети, брендовые товары представлены в небольшом количестве и в основном продаются по франшизе. На момент проведения исследования в городе не представлены объекты с развлекательной функцией; в торговых центрах отсутствует зона фуд-корта, а парковочный индекс не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к столичным аналогам.

Объем предложения торговых площадей г. Брянск на июль 2008 года составлял 126 906 кв.м.

Наибольшее количество торговых площадей (77% из общего предложения) - это объекты, построенные в советский и постсоветский период (начало 90-х), частично отремонтированные либо реконструированные. К этой группе относятся 22 объекта торговой недвижимости общей площадью 97 370 кв.м.; наиболее крупные из них - гипермаркеты «Линия» и «Магнит», а также торговый центр «МБ-Свенская ярмарка».

Остальные торговые площади Брянска представляют собой объекты , введенные в эксплуатацию в конце 90-х, начале 2000-х годов, а также объекты, введенные в последние несколько лет, но имеющие ряд серьезных недостатков: ТРЦ «Универмаг Бежицкий» (БУМ), ТЦ «Таксопарк», ТРЦ «Весна». Общая торговая площадь этой группы составляет 29 835 кв.м. Арендные ставки колеблются от 400 руб./кв.м/мес. до 3 500 руб./кв.м/мес, в зависимости от класса помещения, его местоположения и расположения в торговом центре.

Согласно расчетам специалистов LCMC емкость рынка торговой недвижимости Брянска по итогам 2008 года составит 186 570 кв.м., но уже к 2010 году увеличится более, чем в 2 раза (до 351 290 кв.м). Однако, несмотря на запланированный ввод в эксплуатацию новых качественных объектов, рост дефицита торговых площадей ежегодно составляет порядка 37%. Данный показатель говорит о повышении уровня жизни населения, а также о низком показателе роста предложения торговых площадей в торговых центрах в среднесрочной перспективе, что связано с небольшим количеством заявленных проектов.

Торговым центрам Брянска не хватает развлечений торговая недвижимость, Брянск, ТРЦ, развлекательный, девелопмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговым центрам Брянска не хватает развлечений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29231/2018-07-21