Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
20 августа 2008, 00:00 2235 просмотров

Торговым центрам Брянска не хватает развлечений

 Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC изучили ситуацию на рынке торговой недвижимости Брянска, измерили текущий спрос и объем предложения и сделали прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

На сегодняшний день рынок торговых центров Брянска находится на начальной стадии развития. Основными арендаторами торговых площадей являются небольшие местные компании и локальные продуктовые сети, брендовые товары представлены в небольшом количестве и в основном продаются по франшизе. На момент проведения исследования в городе не представлены объекты с развлекательной функцией; в торговых центрах отсутствует зона фуд-корта, а парковочный индекс не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к столичным аналогам.

Объем предложения торговых площадей г. Брянск на июль 2008 года составлял 126 906 кв.м.

Наибольшее количество торговых площадей (77% из общего предложения) - это объекты, построенные в советский и постсоветский период (начало 90-х), частично отремонтированные либо реконструированные. К этой группе относятся 22 объекта торговой недвижимости общей площадью 97 370 кв.м.; наиболее крупные из них - гипермаркеты «Линия» и «Магнит», а также торговый центр «МБ-Свенская ярмарка».

Остальные торговые площади Брянска представляют собой объекты , введенные в эксплуатацию в конце 90-х, начале 2000-х годов, а также объекты, введенные в последние несколько лет, но имеющие ряд серьезных недостатков: ТРЦ «Универмаг Бежицкий» (БУМ), ТЦ «Таксопарк», ТРЦ «Весна». Общая торговая площадь этой группы составляет 29 835 кв.м. Арендные ставки колеблются от 400 руб./кв.м/мес. до 3 500 руб./кв.м/мес, в зависимости от класса помещения, его местоположения и расположения в торговом центре.

Согласно расчетам специалистов LCMC емкость рынка торговой недвижимости Брянска по итогам 2008 года составит 186 570 кв.м., но уже к 2010 году увеличится более, чем в 2 раза (до 351 290 кв.м). Однако, несмотря на запланированный ввод в эксплуатацию новых качественных объектов, рост дефицита торговых площадей ежегодно составляет порядка 37%. Данный показатель говорит о повышении уровня жизни населения, а также о низком показателе роста предложения торговых площадей в торговых центрах в среднесрочной перспективе, что связано с небольшим количеством заявленных проектов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговым центрам Брянска не хватает развлечений

 Специалисты London Consulting & Management Company | LCMC изучили ситуацию на рынке торговой недвижимости Брянска, измерили текущий спрос и объем предложения и сделали прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе.

На сегодняшний день рынок торговых центров Брянска находится на начальной стадии развития. Основными арендаторами торговых площадей являются небольшие местные компании и локальные продуктовые сети, брендовые товары представлены в небольшом количестве и в основном продаются по франшизе. На момент проведения исследования в городе не представлены объекты с развлекательной функцией; в торговых центрах отсутствует зона фуд-корта, а парковочный индекс не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к столичным аналогам.

Объем предложения торговых площадей г. Брянск на июль 2008 года составлял 126 906 кв.м.

Наибольшее количество торговых площадей (77% из общего предложения) - это объекты, построенные в советский и постсоветский период (начало 90-х), частично отремонтированные либо реконструированные. К этой группе относятся 22 объекта торговой недвижимости общей площадью 97 370 кв.м.; наиболее крупные из них - гипермаркеты «Линия» и «Магнит», а также торговый центр «МБ-Свенская ярмарка».

Остальные торговые площади Брянска представляют собой объекты , введенные в эксплуатацию в конце 90-х, начале 2000-х годов, а также объекты, введенные в последние несколько лет, но имеющие ряд серьезных недостатков: ТРЦ «Универмаг Бежицкий» (БУМ), ТЦ «Таксопарк», ТРЦ «Весна». Общая торговая площадь этой группы составляет 29 835 кв.м. Арендные ставки колеблются от 400 руб./кв.м/мес. до 3 500 руб./кв.м/мес, в зависимости от класса помещения, его местоположения и расположения в торговом центре.

Согласно расчетам специалистов LCMC емкость рынка торговой недвижимости Брянска по итогам 2008 года составит 186 570 кв.м., но уже к 2010 году увеличится более, чем в 2 раза (до 351 290 кв.м). Однако, несмотря на запланированный ввод в эксплуатацию новых качественных объектов, рост дефицита торговых площадей ежегодно составляет порядка 37%. Данный показатель говорит о повышении уровня жизни населения, а также о низком показателе роста предложения торговых площадей в торговых центрах в среднесрочной перспективе, что связано с небольшим количеством заявленных проектов.

торговая недвижимость, брянск, трц, девелопментТорговым центрам Брянска не хватает развлечений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovym-tsentram-bryanska-ne-khvataet-razvlecheniy/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052