Баннер ФЗ-54
18 августа 2008, 00:00 2390 просмотров

Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды

Как стало известно, компания Campbell Soup, которая в России пока представлена только на рынке готовых супов, может сделать вторую попытку выхода на соковый рынок РФ.

На прошлой неделе компания подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми продает во всем мире овощные соки.

Несколько лет назад Campbell Soup уже вела переговоры с российским «Ниданом» о совместной дистрибуции соков. Однако тогда холдинг «Балтимор» опередил американцев, запустив линейку овощных соков «Восемь овощей», и Campbell Soup отказалась от планов.

Американская Campbell Soup Company — производитель продуктов питания, в том числе готовых супов, печенья и напитков на основе овощей. Оборот за 2007 год превысил 7,8 млрд долл. Портфель Campbell включает такие торговые марки, как Campbell’s, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и др.

Первая информация о намерении Campbell Soup выйти на российский рынок появилась еще в 2005 году. Тогда американский производитель не раскрыл конкретных планов, отметив только, что собирается стать лидером на рынке готовых супов. В феврале этого года Campbell сообщила, что договорилась с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве готовых натуральных бульонов «Campbell’s Домашняя классика» на его мощностях в Подмосковье.

Похоже, ограничиваться производством супов компания не собирается. На прошлой неделе Campbell Soup подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми выпускает соковую продукцию. Как объяснили в пресс-службе Campbell Soup, эти марки являются глобальными брендами: «Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает».

В настоящий момент в России Campbell Soup сфокусирована на линейке готовых бульонов «Campbell’s Домашняя классика», подчеркнули в компании. Между тем соковый рынок России давно интересует Campbell Soup. Один из участников сокового рынка рассказал, что несколько лет назад компания обращалась к российскому «Нидану» с предложением о совместной дистрибуции соков. Но именно в тот период (в 2004 году. — РБК daily) свои овощные соки вывела на рынок компания «Балтимор». Причем российская торговая марка — «Восемь овощей» — оказалась созвучной американской V8. Campbell Soup тогда приостановила свое продвижение на российский соковый рынок. Сейчас на этом рынке у компании почти нет перспектив из-за жесткой конкуренции, отмечают российские эксперты. Порядка 80% рынка занимают четыре компании — «Лебедянский», «Нидан», «Вимм-Билль-Данн» и «Мултон». К тому же в России овощные соки так и не получили широкого распространения.

 По словам специалиста компании «Бизнес Аналитика» Снежаны Равлюк, доля овощных соков без учета томатного, по итогам 2007 года, составляла около 1,3% от общего объема российского сокового рынка, и эта доля не меняется уже последние три года. К тому же в нише овощных соков доминирует «Балтимор». Рынок уже не растет бурными темпами, как это было несколько лет назад, и рентабельность бизнеса заметно снизилась, добавляет директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО, РБК daily

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
392
Как начать производить товары под собственной торг...
360
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2944
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
471
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8195
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5249
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Как стало известно, компания Campbell Soup, которая в России пока представлена только на рынке готовых супов, может сделать вторую попытку выхода на соковый рынок РФ.

На прошлой неделе компания подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми продает во всем мире овощные соки.

Несколько лет назад Campbell Soup уже вела переговоры с российским «Ниданом» о совместной дистрибуции соков. Однако тогда холдинг «Балтимор» опередил американцев, запустив линейку овощных соков «Восемь овощей», и Campbell Soup отказалась от планов.

Американская Campbell Soup Company — производитель продуктов питания, в том числе готовых супов, печенья и напитков на основе овощей. Оборот за 2007 год превысил 7,8 млрд долл. Портфель Campbell включает такие торговые марки, как Campbell’s, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и др.

Первая информация о намерении Campbell Soup выйти на российский рынок появилась еще в 2005 году. Тогда американский производитель не раскрыл конкретных планов, отметив только, что собирается стать лидером на рынке готовых супов. В феврале этого года Campbell сообщила, что договорилась с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве готовых натуральных бульонов «Campbell’s Домашняя классика» на его мощностях в Подмосковье.

Похоже, ограничиваться производством супов компания не собирается. На прошлой неделе Campbell Soup подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми выпускает соковую продукцию. Как объяснили в пресс-службе Campbell Soup, эти марки являются глобальными брендами: «Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает».

В настоящий момент в России Campbell Soup сфокусирована на линейке готовых бульонов «Campbell’s Домашняя классика», подчеркнули в компании. Между тем соковый рынок России давно интересует Campbell Soup. Один из участников сокового рынка рассказал, что несколько лет назад компания обращалась к российскому «Нидану» с предложением о совместной дистрибуции соков. Но именно в тот период (в 2004 году. — РБК daily) свои овощные соки вывела на рынок компания «Балтимор». Причем российская торговая марка — «Восемь овощей» — оказалась созвучной американской V8. Campbell Soup тогда приостановила свое продвижение на российский соковый рынок. Сейчас на этом рынке у компании почти нет перспектив из-за жесткой конкуренции, отмечают российские эксперты. Порядка 80% рынка занимают четыре компании — «Лебедянский», «Нидан», «Вимм-Билль-Данн» и «Мултон». К тому же в России овощные соки так и не получили широкого распространения.

 По словам специалиста компании «Бизнес Аналитика» Снежаны Равлюк, доля овощных соков без учета томатного, по итогам 2007 года, составляла около 1,3% от общего объема российского сокового рынка, и эта доля не меняется уже последние три года. К тому же в нише овощных соков доминирует «Балтимор». Рынок уже не растет бурными темпами, как это было несколько лет назад, и рентабельность бизнеса заметно снизилась, добавляет директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО, РБК daily

Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды Campbell Soup, готовые супы, товарный знак, товар, продукты, закупка, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29139/2018-07-21