Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 августа 2008, 00:00 2336 просмотров

Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды

Как стало известно, компания Campbell Soup, которая в России пока представлена только на рынке готовых супов, может сделать вторую попытку выхода на соковый рынок РФ.

На прошлой неделе компания подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми продает во всем мире овощные соки.

Несколько лет назад Campbell Soup уже вела переговоры с российским «Ниданом» о совместной дистрибуции соков. Однако тогда холдинг «Балтимор» опередил американцев, запустив линейку овощных соков «Восемь овощей», и Campbell Soup отказалась от планов.

Американская Campbell Soup Company — производитель продуктов питания, в том числе готовых супов, печенья и напитков на основе овощей. Оборот за 2007 год превысил 7,8 млрд долл. Портфель Campbell включает такие торговые марки, как Campbell’s, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и др.

Первая информация о намерении Campbell Soup выйти на российский рынок появилась еще в 2005 году. Тогда американский производитель не раскрыл конкретных планов, отметив только, что собирается стать лидером на рынке готовых супов. В феврале этого года Campbell сообщила, что договорилась с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве готовых натуральных бульонов «Campbell’s Домашняя классика» на его мощностях в Подмосковье.

Похоже, ограничиваться производством супов компания не собирается. На прошлой неделе Campbell Soup подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми выпускает соковую продукцию. Как объяснили в пресс-службе Campbell Soup, эти марки являются глобальными брендами: «Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает».

В настоящий момент в России Campbell Soup сфокусирована на линейке готовых бульонов «Campbell’s Домашняя классика», подчеркнули в компании. Между тем соковый рынок России давно интересует Campbell Soup. Один из участников сокового рынка рассказал, что несколько лет назад компания обращалась к российскому «Нидану» с предложением о совместной дистрибуции соков. Но именно в тот период (в 2004 году. — РБК daily) свои овощные соки вывела на рынок компания «Балтимор». Причем российская торговая марка — «Восемь овощей» — оказалась созвучной американской V8. Campbell Soup тогда приостановила свое продвижение на российский соковый рынок. Сейчас на этом рынке у компании почти нет перспектив из-за жесткой конкуренции, отмечают российские эксперты. Порядка 80% рынка занимают четыре компании — «Лебедянский», «Нидан», «Вимм-Билль-Данн» и «Мултон». К тому же в России овощные соки так и не получили широкого распространения.

 По словам специалиста компании «Бизнес Аналитика» Снежаны Равлюк, доля овощных соков без учета томатного, по итогам 2007 года, составляла около 1,3% от общего объема российского сокового рынка, и эта доля не меняется уже последние три года. К тому же в нише овощных соков доминирует «Балтимор». Рынок уже не растет бурными темпами, как это было несколько лет назад, и рентабельность бизнеса заметно снизилась, добавляет директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО, РБК daily

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
137
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
677
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3513
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3887
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5534
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
851
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Как стало известно, компания Campbell Soup, которая в России пока представлена только на рынке готовых супов, может сделать вторую попытку выхода на соковый рынок РФ.

На прошлой неделе компания подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми продает во всем мире овощные соки.

Несколько лет назад Campbell Soup уже вела переговоры с российским «Ниданом» о совместной дистрибуции соков. Однако тогда холдинг «Балтимор» опередил американцев, запустив линейку овощных соков «Восемь овощей», и Campbell Soup отказалась от планов.

Американская Campbell Soup Company — производитель продуктов питания, в том числе готовых супов, печенья и напитков на основе овощей. Оборот за 2007 год превысил 7,8 млрд долл. Портфель Campbell включает такие торговые марки, как Campbell’s, Pepperidge Farm, V8, V-Fusion и др.

Первая информация о намерении Campbell Soup выйти на российский рынок появилась еще в 2005 году. Тогда американский производитель не раскрыл конкретных планов, отметив только, что собирается стать лидером на рынке готовых супов. В феврале этого года Campbell сообщила, что договорилась с российским холдингом «Йоостен Продактс-Джей Пи» о производстве готовых натуральных бульонов «Campbell’s Домашняя классика» на его мощностях в Подмосковье.

Похоже, ограничиваться производством супов компания не собирается. На прошлой неделе Campbell Soup подала в Роспатент заявку на регистрацию своих торговых марок V8 и V-Fusion, под которыми выпускает соковую продукцию. Как объяснили в пресс-службе Campbell Soup, эти марки являются глобальными брендами: «Согласно политике компании мы предпринимаем соответствующие шаги, чтобы эти ценные активы были защищены на всех рынках, на которых компания сейчас работает».

В настоящий момент в России Campbell Soup сфокусирована на линейке готовых бульонов «Campbell’s Домашняя классика», подчеркнули в компании. Между тем соковый рынок России давно интересует Campbell Soup. Один из участников сокового рынка рассказал, что несколько лет назад компания обращалась к российскому «Нидану» с предложением о совместной дистрибуции соков. Но именно в тот период (в 2004 году. — РБК daily) свои овощные соки вывела на рынок компания «Балтимор». Причем российская торговая марка — «Восемь овощей» — оказалась созвучной американской V8. Campbell Soup тогда приостановила свое продвижение на российский соковый рынок. Сейчас на этом рынке у компании почти нет перспектив из-за жесткой конкуренции, отмечают российские эксперты. Порядка 80% рынка занимают четыре компании — «Лебедянский», «Нидан», «Вимм-Билль-Данн» и «Мултон». К тому же в России овощные соки так и не получили широкого распространения.

 По словам специалиста компании «Бизнес Аналитика» Снежаны Равлюк, доля овощных соков без учета томатного, по итогам 2007 года, составляла около 1,3% от общего объема российского сокового рынка, и эта доля не меняется уже последние три года. К тому же в нише овощных соков доминирует «Балтимор». Рынок уже не растет бурными темпами, как это было несколько лет назад, и рентабельность бизнеса заметно снизилась, добавляет директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО, РБК daily

Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды Campbell Soup, готовые супы, товарный знак, товар, продукты, закупка, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американская Campbell Soup регистрирует в России соковые бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29139/2017-12-14