Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 августа 2008, 00:00 9178 просмотров

X5 Retail Group нашла к рознице научный подход

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.

Как сообщили  в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.

X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.

Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.

Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.

Уралинформбюро

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
86
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
399
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
794
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3279
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3732
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5425
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
156
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
752

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.

Как сообщили  в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.

X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.

Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.

Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.

Уралинформбюро

X5 Retail Group нашла к рознице научный подход Х5 Retail, Лев Хасис, исследования, сравнительный анализ, инвестиции, спонсорство, экономика торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group нашла к рознице научный подход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29000/2017-12-12