Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group нашла к рознице научный подход
Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.
Как сообщили в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.
X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.
Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.
Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.
Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.
Уралинформбюро
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?