Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10251

Поделиться

X5 Retail Group нашла к рознице научный подход

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.

Как сообщили  в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.

X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.

Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.

Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.

Уралинформбюро

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами