Общеотраслевое
13 августа 2008, 00:00 10171 просмотр

X5 Retail Group нашла к рознице научный подход

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.

Как сообщили  в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.

X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.

Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.

Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.

Уралинформбюро

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана
545
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
796
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
406
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group нашла к рознице научный подход

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group N.V. и Институт системного анализа РАН заключили договор о сотрудничестве.

Как сообщили  в отделе по связям с общественностью Х5, это первый шаг по созданию в России научно-исследовательской базы по изучению сферы современной розничной торговли. В рамках подписанного документа при ИСА РАН создан Центр исследования сетевых структур. При этом Институт системного анализа обязуется укомплектовать его научными сотрудниками, обеспечить научное и методическое руководство, а также административное управление.

X5, в свою очередь, обеспечит финансовую сторону, поможет с комплектацией кадров, в том числе из штата сотрудников компании. Кроме того, компания предоставит помощь в выборе актуальных проблем для проведения исследований, обеспечит доступ к аналитическим и иным материалам.

Руководитель Центра, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис подчеркнул, что сегодня, когда отрасль розничной торговли России находится на этапе становления и динамично развивается, остро ощущается нехватка научно-исследовательской базы, которая позволила бы адекватно оценить существующие проблемы и предложить пути их решения.

Планируется, что в Центре будут работать как ведущие представители научных кругов, так и эксперты отрасли, обладающие значительным практическим опытом. Такая форма сотрудничества позволит изучить особенности российской розницы и рассмотреть проблемы работы сетевых компаний с разных точек зрения.

Особое внимание будет уделено сравнительному анализу тенденций развития российского и зарубежного ритейла, вопросам регулирования ценообразования, проблемам создания и развития торговых марок, внедрения информационных технологий в работу и управление сетевых компаний.

Уралинформбюро

х5 retail, лев хасис, исследования, сравнительный анализ, инвестиции, спонсорство X5 Retail Group нашла к рознице научный подход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-nashla-k-roznitse-nauchnyy-podkhod/2008-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052