Баннер ФЗ-54
15 апреля 2008, 11:40 991 просмотр

Торговая сеть "Эльдорадо" охватила 91,7% крупных городов России

 
Торговая сеть «Эльдорадо» охватила 91,7% крупных городов России

В России 96 крупных городов с населением не менее 150-270 тыс. человек в зависимости от федерального округа. На сегодняшний день только один участник рынка, «Эльдорадо», охватил 91,7% крупных городов. Компания практически исчерпала возможность экстенсивного пути развития.

 

«Техносила», «М.Видео», «Эксперт-ритейл» освоили меньше 50% (46,9%, 46,9% и 43,8% соответственно). Процент крупных городов федеральной розничной сети «МИР» составляет 31,3%.

 

Глобальная розничная сеть Media Markt охватила пока 5,2%. Такой низкий процент освоенности крупных городов связан с тем, что сеть только в конце 2006 г. вышла на российский рынок, открыв магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

 

Исследование «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники» показало, что среди региональных сетей, «Линия тока» и «DOMO» являются лидерами по охвату крупных городов. В 2007 г. они показали значительный результат: охват составляет 33% и 20,8% соответственно.

 

Освоение новых городов идёт несколькими путями: открытие собственных магазинов (органический рост); выкуп местных (региональных) магазинов (сделки по слиянию и поглощению) и развитие по франчайзинговым программам.

 

Сети «Эксперт-ритейл» и «Линия тока» используют только франчайзинговые программы, а «Media Markt», «МИР» и «М.Видео» развиваются органически. Доля франчайзинга сети «Эльдорадо» в 2007 г. составила 58,3%, у «Техносилы» - 49%. Большинство сетей развиваются, применяя несколько стратегий.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1108
Концепции настоящего и будущего
3608
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
 
Торговая сеть «Эльдорадо» охватила 91,7% крупных городов России

В России 96 крупных городов с населением не менее 150-270 тыс. человек в зависимости от федерального округа. На сегодняшний день только один участник рынка, «Эльдорадо», охватил 91,7% крупных городов. Компания практически исчерпала возможность экстенсивного пути развития.

 

«Техносила», «М.Видео», «Эксперт-ритейл» освоили меньше 50% (46,9%, 46,9% и 43,8% соответственно). Процент крупных городов федеральной розничной сети «МИР» составляет 31,3%.

 

Глобальная розничная сеть Media Markt охватила пока 5,2%. Такой низкий процент освоенности крупных городов связан с тем, что сеть только в конце 2006 г. вышла на российский рынок, открыв магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону.

 

Исследование «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники» показало, что среди региональных сетей, «Линия тока» и «DOMO» являются лидерами по охвату крупных городов. В 2007 г. они показали значительный результат: охват составляет 33% и 20,8% соответственно.

 

Освоение новых городов идёт несколькими путями: открытие собственных магазинов (органический рост); выкуп местных (региональных) магазинов (сделки по слиянию и поглощению) и развитие по франчайзинговым программам.

 

Сети «Эксперт-ритейл» и «Линия тока» используют только франчайзинговые программы, а «Media Markt», «МИР» и «М.Видео» развиваются органически. Доля франчайзинга сети «Эльдорадо» в 2007 г. составила 58,3%, у «Техносилы» - 49%. Большинство сетей развиваются, применяя несколько стратегий.

Торговая сеть "Эльдорадо" охватила 91,7% крупных городов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая сеть "Эльдорадо" охватила 91,7% крупных городов России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26997/2017-10-22