7 марта 2008, 11:38 1276 просмотров

"Вестер" инвестирует $9,2 млн. в открытие гипермаркета в Кургане

 

Федеральная сеть «Вестер» готовится зайти в новый российский регион. Гипермаркет общей площадью более 10,5 тыс. кв. м будет открыт в апреле текущего года в г. Курган. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, Курган характеризуется низкой плотностью конкурентной среды, слабо развитой инфраструктурой и относится к промышленному типу городов.

«Вестер Гипер» разместится в ТРЦ «Гиперсити» - комплексе «выходного дня» с четкой концепцией. Расположение в промышленной зоне на одной из основных магистралей города с высоким трафиком сделает торговый объект центром целевой покупки. Аудиторией гипермаркета станут семейные покупатели со средним и средним+ уровнем дохода, для которых важны выгодная стоимость товара, возможность купить все для дома в одном месте, высокое качество товаров, а также дополнительные удобства.

Покупательский поток в «Вестер Гипер» составит более 5,5 тыс. человек. На торговой площади около 7,2 тыс. кв. м будут представлены разные категории продовольственной и непродовольственной групп товаров. Кроме широкого выбора продуктов и напитков (как социально значимых товаров по низким ценам, так и элитных), в гипермаркете можно будет приобрести мелкую бытовую технику, спорттовары, товары для дома, домашний текстиль, автотовары, книжную продукцию и многое другое.

Сумма среднего чека в «Вестер Гипер» составит 400 рублей. Перед зданием планируется оборудовать парковку на 800 автомобилей. Федеральная сеть «Вестер» инвестирует в открытие гипермаркета около $9,2 млн.

Справка о компании

Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. метров торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. метров.

Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около $420 млн. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до $1,3 млрд. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом $6 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

"Вестер" инвестирует $9,2 млн. в открытие гипермаркета в Кургане
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии