Баннер ФЗ-54
11 сентября 2007, 21:20 2313 просмотра

Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос

Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.

Вместе с тем 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции.

Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.

При этом в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth).

То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).

Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
655
Концепции настоящего и будущего
2954
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1088
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6945

Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.

Вместе с тем 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции.

Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.

При этом в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth).

То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).

Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.

РБК

Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23209/2017-10-19