11 сентября 2007, 21:20 2788 просмотров

Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос

Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.

Вместе с тем 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции.

Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.

При этом в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth).

То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).

Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
808
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
474
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
115
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос

Порядка 30% владельцев смартфонов в Москве купили их из-за красивого внешнего вида, а не из-за наличия дополнительных функций. Такие данные содержатся в отчете по итогам совместного исследования ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и MarketData.

Вместе с тем 57% опрошенных назвали главной причиной приобретения смартфона/коммуникатора как раз стремление получить новые функции.

Примерно 35% пользователей многофункциональных мобильных устройств приобрели их из желания иметь последнюю технологическую разработку, 29% хотят иметь "стильный аппарат", а 22% считают обычные телефоны устаревшими.

При этом в ходе исследования было выявлено, что большинство москвичей, покупающих смартфоны из-за расширения функционала, считают в них наиболее востребованными те функции, которые имеются в обычных телефонах (фотоаппарат, записная книжка и Bluetooth).

То есть порядка 40% пользователей смартфонов не понимают их функциональных преимуществ, при этом многие респонденты также отметили, что не используют внешние приложения при работе с этими устройствами (такие как загрузка игр, работа с ICQ-клиентом, переводчики, архиваторы и даже калькулятор).

Из тех, кто не пользуется внешними приложениями, порядка 41% респондентов отказываются от этого из-за нехватки времени на изучение настроек.

РБК

Треть владельцев смартфонов в Москве купили их из-за внешнего вида - опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-vladeltsev-smartfonov-v-moskve-kupili-ikh-iz-za-vneshnego-vida-opros/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052