10.07.2007 11:23:00 10 июля 2007, 11:23 1396 просмотров

Нижегородская область будет рекламировать свои туристические возможности в крупных торговых сетях Москвы

Покупатели московских магазинов узнают о туристском потенциале Нижегородской области с помощью видеороликов, которое будет крутить в торговых сетях столичное ЗАО "Хабеас Корпус", пишет "Деловой Петербург".

Согласно контракту, заключенному по результатам конкурса, областное правительство заплатит за услугу 500 тыс рублей. До 1 сентября 25-секундные ролики должны быть продемонстрированы не менее 390 тыс раз.

Трансляции будут осуществляться в торговых сетях Москвы, насчитывающих не менее сотни магазинов с общим числом мониторов не менее 600.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Покупатели московских магазинов узнают о туристском потенциале Нижегородской области с помощью видеороликов, которое будет крутить в торговых сетях столичное ЗАО "Хабеас Корпус", пишет "Деловой Петербург".

Согласно контракту, заключенному по результатам конкурса, областное правительство заплатит за услугу 500 тыс рублей. До 1 сентября 25-секундные ролики должны быть продемонстрированы не менее 390 тыс раз.

Трансляции будут осуществляться в торговых сетях Москвы, насчитывающих не менее сотни магазинов с общим числом мониторов не менее 600.

Нижегородская область будет рекламировать свои туристические возможности в крупных торговых сетях Москвы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижегородская область будет рекламировать свои туристические возможности в крупных торговых сетях Москвы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22137/2017-05-24