10 июля 2007, 11:23 1375 просмотров

Нижегородская область будет рекламировать свои туристические возможности в крупных торговых сетях Москвы

Покупатели московских магазинов узнают о туристском потенциале Нижегородской области с помощью видеороликов, которое будет крутить в торговых сетях столичное ЗАО "Хабеас Корпус", пишет "Деловой Петербург".

Согласно контракту, заключенному по результатам конкурса, областное правительство заплатит за услугу 500 тыс рублей. До 1 сентября 25-секундные ролики должны быть продемонстрированы не менее 390 тыс раз.

Трансляции будут осуществляться в торговых сетях Москвы, насчитывающих не менее сотни магазинов с общим числом мониторов не менее 600.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Нижегородская область будет рекламировать свои туристические возможности в крупных торговых сетях Москвы