Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 500

Поделиться

«220 Вольт» начал выдавать заказы на АЗС «Газпромнефть»

«220 Вольт» стал первым DIY-ритейлером в сегменте non-food, который реализовал услугу выдачи товара на АЗС «Газпромнефть» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

«Наше сотрудничество основано на том факте, что потребители топлива и клиенты „220 Вольт“ — это одна целевая аудитория. Широкая география распространения АЗС позволяет покупателю забирать заказ и заправлять автомобиль совершив одну остановку на ближайшей заправке по пути на дачу или работу. Синергия с АЗС „Газпромнефть“ дает возможность нашим клиентам приобретать любые инструменты с такой же легкостью, как заправить автомобиль», — отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Алексей Федоров также подчеркнул, что интеграция товара ритейлера в интерактивную систему топливной компании происходит в формате маркетплейса. Пользователю приложения АЗС «Газпромнефть» доступен широкий ассортимент инструментов, в том числе торговых марок Hammer, Tesla и Wester.

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо».

Кроме того, «220 Вольт» открыл первые круглосуточные магазины инструментов и садовой техники.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами