Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 706

Поделиться

22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин

Как установил ВЦИОМ, этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом. Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных. Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса. www.business-magazine.ru
Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами