Декоративное изображение
3 770

Поделиться

22% россиян, желающих начать свое дело, открыли бы продовольственный магазин

Как установил ВЦИОМ, этом году число россиян, не проявляющих интереса к предпринимательству и не желающих иметь собственное дело, выросло на 11% по сравнению с 2008 годом. Наиболее распространенные причины, по которым россияне не идут в бизнес, — отсутствие стартового капитала (20%), несоответствие возраста или состояния здоровья (20%); при этом кризиса опасаются лишь 2%. 11% респондентов признались, что у них нет предпринимательских качеств, 9% просто не хотят в это ввязываться. Бюрократические преграды в качестве основной причины, по которой они не стали бы предпринимателями, назвали лишь 2% опрошенных. Их желающих иметь свое дело 22% предпочли бы открыть продовольственный магазин, 8% — предприятие в сфере бытовых услуг, 7% — в сельском хозяйстве, животноводстве или рыболовстве. Производственная сфера влечет лишь 4% участников опроса. www.business-magazine.ru
Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение