18 июня 2007, 09:17 1402 просмотра

Обувная сеть "Ж" теряет ключевых дизайнеров в связи с неконтролируемостью развития

Группа компаний “Ж” теряет ключевых дизайнеров. В пятницу Султанна Французова и Евгения Островская объявили о прекращении сотрудничества с компанией. В погоне за долей рынка “Ж” открывала слишком много магазинов и процесс развития сетей стал неконтролируемым, поясняют модельеры.

В минувшую пятницу PR-агентство “Артефакт” распространило заявление модельеров Султанны Французовой и Евгении Островской о прекращении сотрудничества с компанией “Ж”. “Одной из важнейших причин является открытие бесчисленных магазинов и увеличение производства, которое в данных условиях не поддавалось контролю. Следствием этого стали финансовые затруднения компании "Ж", которые привели к недостаточному и несвоевременному финансированию проектов и прекращению их развития”, — говорится в сообщении. “С нами ушла практически вся команда, с которой мы работали последние два года”, — добавил бывший креативный директор группы “Ж” и супруг Султанны Французовой Евгений Мерман.

“На старте проекта модельеры заключили с входящим в группу "Ж" ООО "Макау" договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через какое-то время "Ж" начала продавать под именными брендами все что угодно”, — говорит Мерман.

В субботу руководство группы “Ж” распространило ответные комментарии. “Решение о прекращении сотрудничества было обоюдным. Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжат свою работу. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов”, — говорится в сообщении.

“Компания переусердствовала в клонировании одежных сетей и нерационально использовала средства. Было бы дешевле и менее рискованно сосредоточиться на одном проекте либо запустить одну сеть с четырьмя суббрендами внутри нее”, — рассуждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Но возможно, причины перемен в компании в другом. Два месяца назад сотрудник крупной консалтинговой компании рассказал, что обувная сеть “Ж” была продана непрофильному инвестору. Несколько топ-менеджеров и сотрудников группы “Ж” подтвердили, что сеть продана и выведена из состава группы примерно месяц назад. Выяснить покупателя и сумму сделки не удалось. Топ-менеджер одной из крупных консалтинговых компаний на рынке недвижимости оценил сеть “Ж” в $12-13 млн.

В 1997 г. предприниматель Илья Буздин открыл в Москве сеть обувных магазинов “К + С” при участии швейцарской фирмы Lata. В 2003 г. “К + С” была преобразована в обувную сеть низкоценового сегмента “Ж”. Сейчас сеть насчитывает 16 магазинов в Москве. С 2005 г. основной владелец “Ж” Илья Буздин запустил проекты в одежной рознице, открыв сети Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, Mila Kapitanova и ИКЛМН. Средний чек — $70-80. С учетом франчайзинга в регионах группа “Ж” объединяет более 100 магазинов. Финансовые показатели не раскрываются. По экспертным оценкам, выручка всех сетей группы, включая обувную “Ж”, в 2006 г. составила $70-80млн.

Интересный рынок

По оценке консалтинговой компании Discovery Research Group, объем российского рынка одежды в 2006 г. составлял от $28 млрд до $35 млрд. Из них около 30% приходится на сегмент масс-маркет. В демократическом сегменте темпы роста выше общерыночных — около 25% в год. На долю российских компаний приходится не более 5% всего объема рынка. Ранее директор консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков говорил, что ни один игрок не может занять более 5-8% рынка в своем ценовом сегменте.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувная сеть "Ж" теряет ключевых дизайнеров в связи с неконтролируемостью развития

Группа компаний “Ж” теряет ключевых дизайнеров. В пятницу Султанна Французова и Евгения Островская объявили о прекращении сотрудничества с компанией. В погоне за долей рынка “Ж” открывала слишком много магазинов и процесс развития сетей стал неконтролируемым, поясняют модельеры.

В минувшую пятницу PR-агентство “Артефакт” распространило заявление модельеров Султанны Французовой и Евгении Островской о прекращении сотрудничества с компанией “Ж”. “Одной из важнейших причин является открытие бесчисленных магазинов и увеличение производства, которое в данных условиях не поддавалось контролю. Следствием этого стали финансовые затруднения компании "Ж", которые привели к недостаточному и несвоевременному финансированию проектов и прекращению их развития”, — говорится в сообщении. “С нами ушла практически вся команда, с которой мы работали последние два года”, — добавил бывший креативный директор группы “Ж” и супруг Султанны Французовой Евгений Мерман.

“На старте проекта модельеры заключили с входящим в группу "Ж" ООО "Макау" договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через какое-то время "Ж" начала продавать под именными брендами все что угодно”, — говорит Мерман.

В субботу руководство группы “Ж” распространило ответные комментарии. “Решение о прекращении сотрудничества было обоюдным. Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжат свою работу. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов”, — говорится в сообщении.

“Компания переусердствовала в клонировании одежных сетей и нерационально использовала средства. Было бы дешевле и менее рискованно сосредоточиться на одном проекте либо запустить одну сеть с четырьмя суббрендами внутри нее”, — рассуждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Но возможно, причины перемен в компании в другом. Два месяца назад сотрудник крупной консалтинговой компании рассказал, что обувная сеть “Ж” была продана непрофильному инвестору. Несколько топ-менеджеров и сотрудников группы “Ж” подтвердили, что сеть продана и выведена из состава группы примерно месяц назад. Выяснить покупателя и сумму сделки не удалось. Топ-менеджер одной из крупных консалтинговых компаний на рынке недвижимости оценил сеть “Ж” в $12-13 млн.

В 1997 г. предприниматель Илья Буздин открыл в Москве сеть обувных магазинов “К + С” при участии швейцарской фирмы Lata. В 2003 г. “К + С” была преобразована в обувную сеть низкоценового сегмента “Ж”. Сейчас сеть насчитывает 16 магазинов в Москве. С 2005 г. основной владелец “Ж” Илья Буздин запустил проекты в одежной рознице, открыв сети Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, Mila Kapitanova и ИКЛМН. Средний чек — $70-80. С учетом франчайзинга в регионах группа “Ж” объединяет более 100 магазинов. Финансовые показатели не раскрываются. По экспертным оценкам, выручка всех сетей группы, включая обувную “Ж”, в 2006 г. составила $70-80млн.

Интересный рынок

По оценке консалтинговой компании Discovery Research Group, объем российского рынка одежды в 2006 г. составлял от $28 млрд до $35 млрд. Из них около 30% приходится на сегмент масс-маркет. В демократическом сегменте темпы роста выше общерыночных — около 25% в год. На долю российских компаний приходится не более 5% всего объема рынка. Ранее директор консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков говорил, что ни один игрок не может занять более 5-8% рынка в своем ценовом сегменте.

Обувная сеть "Ж" теряет ключевых дизайнеров в связи с неконтролируемостью развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnaya-set-zh-teryaet-klyuchevykh-dizaynerov-v-svyazi-s-nekontroliruemostyu-razvitiya/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052