Баннер ФЗ-54
4 апреля 2007, 18:22 2757 просмотров

"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы

15 лет работы на рынке отмечает одна из крупнейших российских компаний "Эконика-обувь". Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.

По прогнозам экспертов в этом году в России "ЭКОНИКА" может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.

Компания "Эконика-обувь" до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. "Эконика-обувь" также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации "Эконика" Андрея Илиопуло, оборот "Эконики-обувь" к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов - 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.

Ритейловая сеть "ЭКОНИКА" представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО "Эконика-обувь". Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами "ЭКОНИКА". По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в "ЭКОНИКЕ" представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
513
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
767
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

15 лет работы на рынке отмечает одна из крупнейших российских компаний "Эконика-обувь". Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.

По прогнозам экспертов в этом году в России "ЭКОНИКА" может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.

Компания "Эконика-обувь" до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. "Эконика-обувь" также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации "Эконика" Андрея Илиопуло, оборот "Эконики-обувь" к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов - 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.

Ритейловая сеть "ЭКОНИКА" представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении ООО "Эконика-обувь". Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами "ЭКОНИКА". По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в "ЭКОНИКЕ" представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.

"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эконика-обувь" отмечает 15 лет работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20466/2017-10-19