Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 декабря 2020, 13:17 5249 просмотров

«ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов

Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» добавила в ассортимент интернет-магазина газировки Coca-Cola, конфеты Ferrero Rocher и продукты других транснациональных корпораций, пишет РБК.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

В настоящий момент проект сети работает в тестовом режиме — газировки и снеки можно заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Доставка по всей Москве заработает в феврале 2021 года — после открытия новых дарксторов. В наступающем году компания рассчитывает открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах страны. Ассортимент магазина пополнят бренды Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity.

«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во „ВкусВилле“. Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — сказала управляющая электронной коммерцией компании Лариса Романовская.

Она также отметила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин», и все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн. До нынешнего времени более 90% товаров в магазинах ритейлера продавались под собственными марками «ВкусВилл» и «Избенка».

Известные бренды смогут повысить средний чек в интернет-магазине на 20%, сказала Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «ВкусВилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.

Кроме того, «ВкусВилл» договорился о поставках в Белоруссию.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Романовская Лариса

Руководитель направления X5 Digital в X5 Group Экс-управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл»

Далее
1113
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов

Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» добавила в ассортимент интернет-магазина газировки Coca-Cola, конфеты Ferrero Rocher и продукты других транснациональных корпораций, пишет РБК.

letitbe / shutterstock

letitbe / shutterstock

В настоящий момент проект сети работает в тестовом режиме — газировки и снеки можно заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы. Доставка по всей Москве заработает в феврале 2021 года — после открытия новых дарксторов. В наступающем году компания рассчитывает открыть 30–35 таких точек в Москве и других регионах страны. Ассортимент магазина пополнят бренды Coca-Cola, Pepsi, Ferrero Rocher, «Ударница», Nestle, Henkel, Essity.

«Мы видели потребность людей в продуктах, которые не представлены во „ВкусВилле“. Мы этим людям доверяем и доверяем тому, что они делают хороший выбор», — сказала управляющая электронной коммерцией компании Лариса Романовская.

Она также отметила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин», и все товары сторонних брендов будут представлены только онлайн. До нынешнего времени более 90% товаров в магазинах ритейлера продавались под собственными марками «ВкусВилл» и «Избенка».

Известные бренды смогут повысить средний чек в интернет-магазине на 20%, сказала Романовская. Сейчас этот показатель достигает почти 1,4 тыс. руб., а в офлайн-магазине не превышает 650 руб. В день «ВкусВилл», по собственным данным, доставляет более 70 тыс. онлайн-заказов.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запустил услугу видеоподтверждения онлайн-заказов.

Кроме того, «ВкусВилл» договорился о поставках в Белоруссию.

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, продукты питания«ВкусВилл» начал продавать продукцию Coca-Cola, Ferrero Rocher и других известных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-nachal-prodavat-produktsiyu-coca-cola-ferrero-rocher-i-drugikh-izvestny-24-dekabrya-2020-200765/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052