Декоративное изображение
374

Поделиться

20% россиян стали приобретать одежду чаще, чем раньше — исследование Familia

Каждый третий россиянин обновляет свой гардероб почти каждый месяц, еще четверть жителей страны делает это раз в два месяца. Причем, более 20% респондентов признаются, что стали за последнее время приобретать одежду даже чаще, чем раньше. В среднем по стране размер трат на весенне-летний шоппинг составляет 25 тыс. рублей или 4,7% от полугодового дохода. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia.

Фото: Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom

Фото: Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, россияне достаточно часто ходят на шопинг — 32% респондентов делают это примерно раз в месяц, 24% раз в два месяца, 19% раз в три месяца. Рекордсменами по частоте обновления гардероба являются жители Урала — в Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени и пр. городах 50% жителей признались, что ежемесячно покупают одежду.

По оценкам 45% россиян за последнее время их траты на одежду сохранились на уровне прошлого года, как и частота покупок. Особенно такое мнение характерно для жителей Северо-Запада — 62% респондентов в СЗФО и 53% петербуржцев. 20% россиян последнее время чаще ходят по магазинам, в основном жители Урала (50% опрошенных в регионе) и Москвы (26,5%).

Согласно исследованию Familia, средние траты на обновление гардероба весной-летом составляют 25 275 рублей — это примерно 4,7% от полугодового дохода. 

Также Familia составила рейтинг регионов с самыми высокими затратами на одежду во время теплого сезона:

1.Северо-Кавказский федеральный округ — в среднем тратят 40 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 13% полугодовой заработной платы.

2.Сибирский федеральный округ — в среднем тратят 48 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 10% полугодовой заработной платы.

3.Южный федеральный округ — в среднем тратят 23,2 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 6% полугодовой заработной платы.

4.Уральский федеральный округ — в среднем тратят 31,3 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 5,6% полугодовой заработной платы.

5.Приволжский федеральный округ — в среднем тратят 21,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 5,4% полугодовой заработной платы.

6.Центральный федеральный округ — в среднем тратят 23,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 3,5% полугодовой заработной платы.

7.Северо-Западный федеральный округ — в среднем тратят 19 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 3,3% полугодовой заработной платы.

8.Дальневосточный федеральный округ — в среднем тратят 9,7 тыс. рублей на шоппинг весной-летом, что составляет 1% полугодовой заработной платы.

Примерно 65% россиян во время шопинга приобретает минимум 2–3 предмета одежды.

Familia: 68% покупателей обращают внимание на происхождение бренда при выборе одежды

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами