Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1С приобрела контрольный пакет Sellematics для развития инструментов e-commerce
Компания 1С закрыла сделку по приобретению 51% компании ООО «Селлематикс» (бренды Sellematics и Sellmonitor).
PopTika/Shutterstock/Fotodom
ООО «Селлематикс» собирает и анализирует данные более чем по 20 российским площадкам, разрабатывает и внедряет инструменты, необходимые селлерам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайты и оперативно управлять продажами в интернете. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы 1С за счет набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года. Основатель компании Сергей Молчанов остается операционным руководителем ООО «Селлематикс».
«Для 1С стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. Мы высоко оцениваем синергию и возможности по внедрению в экосистему 1С сервисов ООО "Селлематикс". Sellmonitor — динамично развивается в секторе СМБ, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics», — рассказал Борис Нуралиев, директор фирмы 1С.
«Практически каждый российский предприниматель является потребителем продуктов компании 1С. Мы высоко ценим возможность работать внутри семьи 1С и дать доступ к современным Еком инструментам текущим клиентам компании», — сообщил Сергей Молчанов, основатель компании Sellematics.
Sellmonitor является платформой для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям компании доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и YM. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок. На момент сделки под управлением платформы находится более 15 млрд рублей GMV. Компания является официальным партнером и сотрудничает с маркетплейсами WB, Ozon и ЯМ и Uzum.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.