E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 марта 2020, 14:57 9503 просмотра

Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал резкий рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации.

Перекресток/Компания

Источник: Perekrestok.ru

Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5–2 раза.

Для того чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать приём заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности. Однако несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки. Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркет Perekrestok.ru предпринимал меры, чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк. Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», — рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону.

Кроме того, «Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Довладбегян Леонид

Управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок»

Далее
5559
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru зафиксировал резкий рост спроса за две недели марта на фоне новостей об эпидемиологической ситуации.

Перекресток/Компания

Источник: Perekrestok.ru

Покупатели стали значительно больше заказывать продукты с доставкой на дом, так как это позволяет минимизировать контакт с окружающими. Количество заказов за последние две недели выросло в 1,5–2 раза.

Для того чтобы удовлетворить спрос, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru старался не останавливать приём заказов, подключив весь имеющийся персонал и работая на максимальной мощности. Однако несмотря на приложенные усилия, людей не хватало, а сайт и приложение не справлялись с увеличением нагрузки. Не все из резко возросшего числа заказов получилось обработать: сотням клиентов недовезли или отменили их заказы. За это команда онлайн-супермаркета Perekrestok.ru принесла клиентам свои извинения.

«Две недели без выходных онлайн-супермаркет Perekrestok.ru предпринимал меры, чтобы нормализовать ситуацию, эта работа продолжится и на каникулах в ближайшую неделю. Новые комплектовщики, доставщики нанимаются каждый день, по возможности расширяется автопарк. Кроме того, мы приняли решение брать заказы только на ближайшие 5 дней, чтобы контролировать количество товаров и доставлять заказы такими, какими их оформили, без изменений. Все эти меры позволили стабилизировать ситуацию и держать ее под контролем», — рассказал в своем обращении управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону.

Кроме того, «Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции.

Retail.ru

доставка, покупатели, perekrestok.ruPerekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-ru-rasskazal-o-situatsii-s-dostavkoy-30-marta-2020-192766/2020-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052