6 марта 2020, 11:59 14176 просмотров

«Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции. Изменения приурочены к 25-летию сети супермаркетов.

Магазин торговой площадью 1 800 кв. м открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего супермаркета сети по адресу Пражская улица, 48. В магазине в новой концепции предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону с овощами и фруктами, кулинарией и кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для комплексного выбора товаров.

В обновленном «Перекрестке» ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш. Данная продукция занимает более 50% торгового зала. В супермаркете в соответствии с новой концепцией созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания. Также отдельной витриной оформлена выкладка товаров собственной торговой марки «Зелёная линия», включающая в себя более 80 позиций. Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 26 касс, из них 12 касс самообслуживания, 1 в зоне кафе и 1 булкошоп, где клиенты могут приобрести горячие напитки и легкие закуски. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают более 90 сотрудников.

Дарья Осиновская, директор дивизиона Северо-Запад торговой сети «Перекресток»: «Для нас это знаковое событие, сегодня в нашем городе открывается первый супермаркет в новой концепции. В год своего 25-летия мы запускаем новую волну обновления сети. Мы приняли решение масштабировать дизайн-концепт, который в прошлом году был успешно протестирован в Москве, во всех новых и реконструируемых супермаркетах. Теперь в наших супермаркетах предусмотрено два пользовательских пути, которые учитывают задачи разных покупателей. Мы уделяем большее внимание товарам для здорового образа жизни, поэтому теперь в торговом зале оборудуются специальные стеллажи с продуктами для правильного питания. Вместе с этим у нас обновился логотип: теперь клевер обрел сплошную заливку, а в названии появились точки над буквой «ё», поменялась айдентика в торговом зале, вывески стали более эмоциональными. Ребрендинг – во многом символ обновления и изменения сети изнутри. Все эти и многие другие изменения вошли в новую концепцию торговой сети. Внутри компании мы называем его «Перекресток25».

По состоянию на 31 декабря 2019 года торговая сеть «Перекресток» включает в себя 852 супермаркетов, расположенных в 145 городах и населенных пунктах России.

Ранее «Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля.

Кроме того, X5 Retail Group начала сотрудничать с 1 245 российскими поставщиками в 2019 году.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции. Изменения приурочены к 25-летию сети супермаркетов.

Магазин торговой площадью 1 800 кв. м открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего супермаркета сети по адресу Пражская улица, 48. В магазине в новой концепции предусмотрены два покупательских пути: короткий и длинный. Первый проходит через зону с овощами и фруктами, кулинарией и кафе, что позволяет покупателем сделать быструю покупку самого необходимого. Длинный маршрут включает в себя все отделы супермаркета для комплексного выбора товаров.

В обновленном «Перекрестке» ключевая роль в ассортименте отводится товарам категории фреш. Данная продукция занимает более 50% торгового зала. В супермаркете в соответствии с новой концепцией созданы специальные ЗОЖ-корнеры с продуктами для правильного питания. Также отдельной витриной оформлена выкладка товаров собственной торговой марки «Зелёная линия», включающая в себя более 80 позиций. Для удобства покупателей и предупреждения очередей в супермаркете организовано 26 касс, из них 12 касс самообслуживания, 1 в зоне кафе и 1 булкошоп, где клиенты могут приобрести горячие напитки и легкие закуски. Бесперебойную работу супермаркета обеспечивают более 90 сотрудников.

Дарья Осиновская, директор дивизиона Северо-Запад торговой сети «Перекресток»: «Для нас это знаковое событие, сегодня в нашем городе открывается первый супермаркет в новой концепции. В год своего 25-летия мы запускаем новую волну обновления сети. Мы приняли решение масштабировать дизайн-концепт, который в прошлом году был успешно протестирован в Москве, во всех новых и реконструируемых супермаркетах. Теперь в наших супермаркетах предусмотрено два пользовательских пути, которые учитывают задачи разных покупателей. Мы уделяем большее внимание товарам для здорового образа жизни, поэтому теперь в торговом зале оборудуются специальные стеллажи с продуктами для правильного питания. Вместе с этим у нас обновился логотип: теперь клевер обрел сплошную заливку, а в названии появились точки над буквой «ё», поменялась айдентика в торговом зале, вывески стали более эмоциональными. Ребрендинг – во многом символ обновления и изменения сети изнутри. Все эти и многие другие изменения вошли в новую концепцию торговой сети. Внутри компании мы называем его «Перекресток25».

По состоянию на 31 декабря 2019 года торговая сеть «Перекресток» включает в себя 852 супермаркетов, расположенных в 145 городах и населенных пунктах России.

Ранее «Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля.

Кроме того, X5 Retail Group начала сотрудничать с 1 245 российскими поставщиками в 2019 году.

Retail.ru

перекресток, открытие магазина, развитие сети«Перекресток» открыл в Санкт-Петербурге супермаркет в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-otkryl-v-sankt-peterburge-supermarket-v-novoy-kontseptsii-6-marta-2020-191848/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052