Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2019, 08:54 4841 просмотр

Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
12124
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

опрос, исследование, покупателиNielsen: FMCG растет только в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-fmcg-rastet-tolko-v-onlayne-21-noyabrya-2019-188390/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052