Исследования и рейтинги
Практика
14 ноября 2019, 09:44 1051 просмотр

Потребительское доверие россиян поставило рекорд

Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, сообщает Прайм со ссылкой на  глобальное исследование потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

покупательница

«Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала», — отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.

Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.

«И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают „хороших“ или „отличных“ финансовых перспектив в ближайшие полгода», — показало исследование.

«Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива», — прокомментировала директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова.

По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG  — товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.

Ранее сообщалось, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, выяснилось, что потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
832
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3564
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
998
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1040
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
878
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3051

Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, сообщает Прайм со ссылкой на  глобальное исследование потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

покупательница

«Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала», — отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.

Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.

«И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают „хороших“ или „отличных“ финансовых перспектив в ближайшие полгода», — показало исследование.

«Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива», — прокомментировала директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова.

По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG  — товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.

Ранее сообщалось, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, выяснилось, что потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

Потребительское доверие россиян поставило рекорд Исследование, отчет, Nielsen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительское доверие россиян поставило рекорд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskoe-doverie-rossiyan-postavilo-rekord--14-noyabrya-2019-188198/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052