Исследования и рейтинги
Практика
14 ноября 2019, 09:44 2198 просмотров

Потребительское доверие россиян поставило рекорд

Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, сообщает Прайм со ссылкой на  глобальное исследование потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

«Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала», — отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.

Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.

«И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают „хороших“ или „отличных“ финансовых перспектив в ближайшие полгода», — показало исследование.

«Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива», — прокомментировала директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова.

По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG — товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.

Ранее сообщалось, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, выяснилось, что потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
266
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
307
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
571
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
504
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительское доверие россиян поставило рекорд

Индекс потребительского доверия в России в третьем квартале 2019 года достиг максимального уровня с 2015 года, поднявшись до 73 пунктов, сообщает Прайм со ссылкой на  глобальное исследование потребительского доверия The Conference Board, подготовленного в сотрудничестве с Nielsen.

«Индекс потребительского доверия в России продолжает уверенное восстановление третий период подряд. В третьем квартале 2019 года его значение составило 73 пункта, что на четыре пункта выше относительно предыдущего квартала», — отмечают авторы. Последний раз индекс достигал отметки в 74 пункта в третьем и четвертом кварталах 2015 года.

Индекс потребительского доверия складывается из трех показателей: оценка потребителями перспектив на рынке труда, уровня финансового благополучия и готовности тратить деньги.

«И в третьем квартале 2019 года все три показателя улучшились. На 4 процентных пункта, до 24% увеличилось число тех, кто с оптимизмом оценивает перспективы на рынке труда. На 4 процентных пункта, до 24% выросло число россиян, считающих, что сейчас подходящее время тратить деньги, а 34% (+1 процентный пункт) ожидают „хороших“ или „отличных“ финансовых перспектив в ближайшие полгода», — показало исследование.

«Значения индекса потребительского доверия в России растут третий квартал подряд, что не может не вызывать оптимизма. Замедление инфляции и заявления о росте располагаемых доходов привели к тому, что потребительские настроения улучшились по всем показателям, из которых складывается индекс. Россияне привыкли к новой реальности, в которой не оправдались негативные ожидания от повышения НДС, … а сезон отпусков добавил дополнительного позитива», — прокомментировала директор по аналитике и консалтингу Nielsen в России Марина Волкова.

По ее словам, оптимистичная оценка перспектив будущего, в том числе, отразилась на рынке FMCG — товаров повседневного спроса, где произошло небольшое оживление спроса.

Ранее сообщалось, что потребительское настроение россиян существенно ухудшилось.

Кроме того, выяснилось, что потребительское доверие россиян снижается три квартала подряд.

Retail.ru

Исследование, отчет, NielsenПотребительское доверие россиян поставило рекорд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskoe-doverie-rossiyan-postavilo-rekord--14-noyabrya-2019-188198/2019-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052