Крупные мировые ритейлеры
11 октября 2019, 17:50 3245 просмотров

Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с вебинарами этого месяца.

Подробный график на второе полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

29 октября 2019 года

Catman 2.0 Дифференцированное розничное ценообразование

Время начала вебинара: 11.00 по московскому времени. 

Содержание вебинара:

- Как сформировать ценовой имидж магазинов

- Как определить  KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены

- Как организовать мониторинги цен конкурентов

- Как создать прозрачную систему ценообразования

- На каких товарах зарабатывать

- Как выбирать оптимальные цены

- Как применять динамическое ценообразовани

Ведущий – Анатолий Лысов. Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, Эльдорадо, X5 Retail Group, спикер образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов 

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- Так что же сейчас важно для клиента? 

- Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов? 

- Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?  

- Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников? 

- Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел? 

- Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?

Ведущая – Елена Столярская. Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке.

О том, как построить систему обработки инцидентов, и тем повысить эффективность и прибыльность бизнеса, на вебинаре расскажет Игорь Чумарин, международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

30 октября 2019 года

Жесткие переговоры. Как переубедить сильного оппонента

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены:

- Структура коммерческих переговоров и правила ее корректировки в зависимости от силы оппонента

- Ошибки, часто допускаемые даже опытными переговорщиками, и их последствия

- Приемы давления и манипуляций в коммерческих переговорах и техники противостояния им

Мы разберем практические кейсы участников вебинара с оценкой соблюдения структуры переговоров, правильности оценки действий оппонента, эффективности противодействия давлению.

Ведущий - Сергей Илюха. Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. За 13 лет в торговле заключил более 1 500 контрактов на поставку продукции в розничные сети Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант.

Анализ предпочтений клиентов и зависимости при продаже товаров. Как выявить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

- Клиентоориентированная компания и Компания ориентированная на продажу товаров. В чем разница?

- Ориентация на продажу товаров: Как организовать Повторные продажи, если вам у вас мало информации о клиентах. 

- Ассоциативные связи в продажах товаров. Простые инструменты выявления "связанных товаров".

- Анализ предпочтений клиентов: Жизненный цикл клиента.  Как выявить, сохранить и использовать  знания о своих клиентах для повышения прибыли. 

Ведущий - Антон Алмазов. CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса».

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: https://www.retail.ru/education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Retail.ru

Алмазов Антон

CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1...

Далее
1679
Илюха Сергей Александрович

Эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества поставщика с розничными се...

Далее
23506
Лысов Анатолий

Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель ...

Далее
1031
Столярская Елена

Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегмен...

Далее
3194
Чумарин Игорь Гареевич

Основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь», эксперт ...

Далее
4671
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019

Проект «Retail.ru бесплатные вебинары» предлагает вам ознакомится с вебинарами этого месяца.

Подробный график на второе полугодие 2019 года можно посмотреть здесь.

29 октября 2019 года

Catman 2.0 Дифференцированное розничное ценообразование

Время начала вебинара: 11.00 по московскому времени. 

Содержание вебинара:

- Как сформировать ценовой имидж магазинов

- Как определить  KVI и сфокусировать внимание на товары первой цены

- Как организовать мониторинги цен конкурентов

- Как создать прозрачную систему ценообразования

- На каких товарах зарабатывать

- Как выбирать оптимальные цены

- Как применять динамическое ценообразовани

Ведущий – Анатолий Лысов. Руководитель консалтинговой практики ценообразования myRetailStrategy, к.э.н., экс-руководитель отдела ценообразования Ozon.ru, Эльдорадо, X5 Retail Group, спикер образовательных программ Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов 

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

- Так что же сейчас важно для клиента? 

- Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов? 

- Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?  

- Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников? 

- Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел? 

- Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?

Ведущая – Елена Столярская. Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Менеджмент инцидентов > Грабли, которыми можно копать 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

Инцидентом считается любое нежелательное событие, в результате которого бизнесу причинён ущерб. Это может быть отказ техники или компьютерный сбой, криминальное событие или просрочка оплаты клиентом, проигрыш юриста в суде или угон фуры с товаром. Наступление инцидента можно предвидеть, работая с рисками. Но если уж инцидент произошёл, следует профессионально подойти к его обработке.

О том, как построить систему обработки инцидентов, и тем повысить эффективность и прибыльность бизнеса, на вебинаре расскажет Игорь Чумарин, международный эксперт по предотвращению потерь и безрисковым процессам.

30 октября 2019 года

Жесткие переговоры. Как переубедить сильного оппонента

Время начала вебинара: 14.00 по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены:

- Структура коммерческих переговоров и правила ее корректировки в зависимости от силы оппонента

- Ошибки, часто допускаемые даже опытными переговорщиками, и их последствия

- Приемы давления и манипуляций в коммерческих переговорах и техники противостояния им

Мы разберем практические кейсы участников вебинара с оценкой соблюдения структуры переговоров, правильности оценки действий оппонента, эффективности противодействия давлению.

Ведущий - Сергей Илюха. Кандидат технических наук, эксперт-практик по оптовым и розничным продажам, сложным переговорам В2В. За 13 лет в торговле заключил более 1 500 контрактов на поставку продукции в розничные сети Член гильдии маркетологов, бизнес-консультант.

Анализ предпочтений клиентов и зависимости при продаже товаров. Как выявить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли 

Время начала вебинара: 16.00 по московскому времени. 

На вебинаре вы узнаете:

- Клиентоориентированная компания и Компания ориентированная на продажу товаров. В чем разница?

- Ориентация на продажу товаров: Как организовать Повторные продажи, если вам у вас мало информации о клиентах. 

- Ассоциативные связи в продажах товаров. Простые инструменты выявления "связанных товаров".

- Анализ предпочтений клиентов: Жизненный цикл клиента.  Как выявить, сохранить и использовать  знания о своих клиентах для повышения прибыли. 

Ведущий - Антон Алмазов. CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса».

Зарегистрироваться на эти другие вебинары от Retail.ru  вы можете здесь.

Также вы можете подписаться на рассылку, в которой мы будем сообщать об обновлениях: https://www.retail.ru/education/companies/retailru_besplatnye_vebinary/

Retail.ru

Retail.ru, Вебинар, ОбразованиеRetail.ru бесплатные вебинары: октябрь 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-besplatnye-vebinary-oktyabr-2019-11-oktyabrya-2019-187319/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052