Современный клиентский сервис. Чему и как учить продавцов

Даты проведения: 

Компания: Retail.ru - бесплатные вебинары

Стоимость участия: 0 руб.

Время начала вебинара – 14:00 по московскому времени. 


Мир меняется все стремительнее, новые технологии меняют предпочтения клиентов. Все больше руководителей понимают, что одним из ключевых конкурентных преимуществ является клиентский сервис, владение сотрудниками компаний новыми современными знаниями и навыками по привлечению и удержанию клиентов.  

Безусловно, успех компании зависит от уровня профессиональной подготовки ее сотрудников, их обучения и развития новых компетенций.


- Так что же сейчас важно для клиента? 

- Чему и как учить своих сотрудников, чтобы ваша компания отличалась действительно высоким уровнем сервиса и привлекала клиентов? 

- Как определять свои зоны развития, какие знания и навыки необходимы сейчас для продавца?  

- Как составлять план обучения в соответствии с целями и экономическими показателями компании, показателями KPI сотрудников? 

- Как разработать программу обучения, подходящую под каждый конкретный магазин/отдел? 

- Как самостоятельно организовывать и проводить обучение сотрудников на рабочем месте?


Эти и другие вопросы, связанные с современным клиентским сервисом и обучением сотрудников, будут рассмотрены на нашем вебинаре.



Ведущая - Елена Столярская.

Руководитель проекта "Школа клиентского сервиса". Эксперт по клиентскому сервису в сегменте Luxury, опыт работы более 15 лет. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы Регулярное участие в качестве приглашенного спикера в ряде российских и международных выставок и конференций.

Контакты

Email: 

Контактное лицо:  Елена Зайцева

Телефон: +79055880768

Cайт компании:  https://www.retail.ru/

Зарегистрироваться
Теги:
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 724 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
Попробовать Италию на вкус 506 13.09.2019
Статья
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышать на стенде страны на WorldFood Moscow.
5 способов понравиться поколению Z 1514 13.09.2019
Статья
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052