Владелец сети Take Away принял решение пересмотреть концепцию развития после существенного снижения выручки в прошлом году, сообщает «Ъ».
Группа «Ташир» Самвела Карапетяна развивала магазины Take Away исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать их на площадях сторонних собственников. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб. В дальнейшем сеть намерена открываться магазины в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.
Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год.
Сеть Take Away была создана в 2015 г., сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского).