Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2454

Поделиться

Девелопер «Ташир» откроет магазины одежды Take Away за пределами ТЦ

Владелец сети Take Away принял решение пересмотреть концепцию развития после существенного снижения выручки в прошлом году, сообщает «Ъ».

Группа «Ташир» Самвела Карапетяна развивала магазины Take Away исключительно в торгцентрах, принадлежащих материнской компании. Теперь планируется открывать их на площадях сторонних собственников. До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб. В дальнейшем сеть намерена открываться магазины в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год.

Сеть Take Away была создана в 2015 г., сейчас действует три универмага (в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского).

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами