6 марта 2019, 09:55 5701 просмотр

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Karusel.jpg

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
По каким причинам люди заказывают еду домой? Как ...
288
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
319
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
2107
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6730
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
4667
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1476

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Karusel.jpg

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?X5 Retail Group, «Карусель», гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/174389/2019-03-26

Прямая трансляция