Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 марта 2019, 09:55 8490 просмотров

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

x5 retail group, карусель, гипермаркетВернутся ли покупатели в «Карусель»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernutsya-li-pokupateli-v-karusel-/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052