FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2019, 14:54 3104 просмотра

Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков

Контрагенты могут не успеть подготовиться к внедрению нового перечня товаров в систему электронной ветеринарной сертификации из-за коротких сроков, поставленных Минсельхозом. Несмотря на то, что крупные ритейлеры уже работают с новым перечнем товаров в тестовом режиме.

— Мы не дожидаемся, конечно, июля, — обьяснил директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков. — Уже сейчас с частью производителей мы приступили к пилотному тестированию. Нельзя сказать, что коллеги из молочной отрасли абсолютно не готовы к внедрению «Меркурия». Они последний год занимаются тем, что оформляют электронные ветеринарные сертификаты на сырье. Однако сырье это одно, а готовая продукция совсем другое. И для производителей основной проблемой будет совместимость их собственной информационной системы с базами данных «Меркурия» и ритейлеров. Мы настаиваем на том, что сроки для расширения нового ассортимента должны быть достаточными для того, чтобы перейти на электронную сертификацию успели не только крупные производители, но и мелкие, а их у нас порядка 10–14 тысяч.

Окончательное решение включить в систему Меркурий информацию о молочной продукции в Минсельхозе приняли накануне. Как заявили в ведомстве, работа будет разделена на два этапа. Сведения о молоке, сливках, масле, сыре и твороге начнут поступать в систему с 1 июля 2019 года, а с 1 ноября 2019 года к ним добавятся сведения о кефирах, йогуртах и прочих подобных продуктах.

Ранее X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

ФГИС «Меркурий» в деле: кейс внедрения в крупном производственном холдинге.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков

Контрагенты могут не успеть подготовиться к внедрению нового перечня товаров в систему электронной ветеринарной сертификации из-за коротких сроков, поставленных Минсельхозом. Несмотря на то, что крупные ритейлеры уже работают с новым перечнем товаров в тестовом режиме.

— Мы не дожидаемся, конечно, июля, — обьяснил директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков. — Уже сейчас с частью производителей мы приступили к пилотному тестированию. Нельзя сказать, что коллеги из молочной отрасли абсолютно не готовы к внедрению «Меркурия». Они последний год занимаются тем, что оформляют электронные ветеринарные сертификаты на сырье. Однако сырье это одно, а готовая продукция совсем другое. И для производителей основной проблемой будет совместимость их собственной информационной системы с базами данных «Меркурия» и ритейлеров. Мы настаиваем на том, что сроки для расширения нового ассортимента должны быть достаточными для того, чтобы перейти на электронную сертификацию успели не только крупные производители, но и мелкие, а их у нас порядка 10–14 тысяч.

Окончательное решение включить в систему Меркурий информацию о молочной продукции в Минсельхозе приняли накануне. Как заявили в ведомстве, работа будет разделена на два этапа. Сведения о молоке, сливках, масле, сыре и твороге начнут поступать в систему с 1 июля 2019 года, а с 1 ноября 2019 года к ним добавятся сведения о кефирах, йогуртах и прочих подобных продуктах.

Ранее X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

ФГИС «Меркурий» в деле: кейс внедрения в крупном производственном холдинге.

Людмила Клыженко, Retail.ru

х5 retail group, меркурий, продукты питанияХ5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-retail-group-sroki-vnedreniya-merkuriya-dlya-molochnoy-produktsii-ambitsiozny-dlya-postavshchiko/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052