FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 февраля 2019, 14:54 1939 просмотров

Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков

Контрагенты могут не успеть подготовиться к внедрению нового перечня товаров в систему электронной ветеринарной сертификации из-за коротких сроков, поставленных Минсельхозом. Несмотря на то, что крупные ритейлеры уже работают с новым перечнем товаров в тестовом режиме.

Меркурий ветеринария

— Мы не дожидаемся, конечно, июля, — обьяснил директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков. — Уже сейчас с частью производителей мы приступили к пилотному тестированию. Нельзя сказать, что коллеги из молочной отрасли абсолютно не готовы к внедрению «Меркурия». Они последний год занимаются тем, что оформляют электронные ветеринарные сертификаты на сырье. Однако сырье это одно, а готовая продукция совсем другое. И для производителей основной проблемой будет совместимость их собственной информационной системы с базами данных «Меркурия» и ритейлеров. Мы настаиваем на том, что сроки для расширения нового ассортимента должны быть достаточными для того, чтобы перейти на электронную сертификацию успели не только крупные производители, но и мелкие, а их у нас порядка 10–14 тысяч.

Окончательное решение включить в систему Меркурий информацию о молочной продукции в Минсельхозе приняли накануне. Как заявили в ведомстве, работа будет разделена на два этапа. Сведения о молоке, сливках, масле, сыре и твороге начнут поступать в систему с 1 июля 2019 года, а с 1 ноября 2019 года к ним добавятся сведения о кефирах, йогуртах и прочих подобных продуктах.

Ранее X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

ФГИС «Меркурий» в деле: кейс внедрения в крупном производственном холдинге.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как и для каких товаров будет внедряться система м...
421
Печенье – в тренде на ЗОЖ, удобство, быстрый и пол...
260
Александр Смирнов, руководитель проектов и замести...
11993
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
1374
Магазины без очередей и пустых полок.
2991
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
5752

Контрагенты могут не успеть подготовиться к внедрению нового перечня товаров в систему электронной ветеринарной сертификации из-за коротких сроков, поставленных Минсельхозом. Несмотря на то, что крупные ритейлеры уже работают с новым перечнем товаров в тестовом режиме.

Меркурий ветеринария

— Мы не дожидаемся, конечно, июля, — обьяснил директор департамента по реализации общеотраслевых проектов и программ X5 Retail Group Дмитрий Русаков. — Уже сейчас с частью производителей мы приступили к пилотному тестированию. Нельзя сказать, что коллеги из молочной отрасли абсолютно не готовы к внедрению «Меркурия». Они последний год занимаются тем, что оформляют электронные ветеринарные сертификаты на сырье. Однако сырье это одно, а готовая продукция совсем другое. И для производителей основной проблемой будет совместимость их собственной информационной системы с базами данных «Меркурия» и ритейлеров. Мы настаиваем на том, что сроки для расширения нового ассортимента должны быть достаточными для того, чтобы перейти на электронную сертификацию успели не только крупные производители, но и мелкие, а их у нас порядка 10–14 тысяч.

Окончательное решение включить в систему Меркурий информацию о молочной продукции в Минсельхозе приняли накануне. Как заявили в ведомстве, работа будет разделена на два этапа. Сведения о молоке, сливках, масле, сыре и твороге начнут поступать в систему с 1 июля 2019 года, а с 1 ноября 2019 года к ним добавятся сведения о кефирах, йогуртах и прочих подобных продуктах.

Ранее X5 добавила в 2018 году 1400 новых поставщиков.

ФГИС «Меркурий» в деле: кейс внедрения в крупном производственном холдинге.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиковх5 retail group, меркурий, продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5 Retail Group: сроки внедрения «Меркурия» для молочной продукции амбициозны для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kh5-retail-group-sroki-vnedreniya-merkuriya-dlya-molochnoy-produktsii-ambitsiozny-dlya-postavshchiko/2020-03-04

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052