Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
13 февраля 2019, 17:07 3887 просмотров

Reebok улучшил ритейлерам продажи

Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.

— За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru.

8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok - по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар. Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1—3 февраля.

У онлайн-ритейлера Lamoda наблюдается такая же картина.

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.

Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Retail.ru

Логотип Reebok

Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Ш...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Reebok улучшил ритейлерам продажи

Продукция спортивного бренда Reebok стала пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.

— За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon.ru.

8-10 февраля спрос на спортивные товары и одежду на Ozon вырос к аналогичному периоду прошлой недели: продажи Reebok приросли на 20%, спрос на товары Adidas и Puma – в два раза. Основная доля заказов была сделана в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok - по данным Brand Analytics это Москва, СПб и Краснодар. Скандал, конечно, мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, хотя и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1—3 февраля.

У онлайн-ритейлера Lamoda наблюдается такая же картина.

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.

Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Retail.ru

reebok, развитие сети, покупателиReebok улучшил ритейлерам продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reebok-uluchshil-riteyleram-prodazhi/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052