E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 февраля 2019, 17:28 4089 просмотров

«Директфуд» проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов

«Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой. В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Выводы: В декабре самым недорогим продуктовым интернет-магазином явился «Ашан». Ближайший конкурент «Озон» оказался дороже в среднем на 3,72%, а анти-лидер рейтинга интернет-магазин «Утконос» был еще дороже — на 12,38%. Предсказуемо, «Ашан» занял первое место и по количеству самых привлекательных цен в исследуемых категориях товаров, набрав 436 баллов. «Утконос» в январе по данному показателю уступил всем e-grocery ритейлерам, набрав лишь 269 баллов.

Полное исследование вы можете скачать по ссылке.

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
338
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
531
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
966
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Директфуд» проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов

«Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой. В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Выводы: В декабре самым недорогим продуктовым интернет-магазином явился «Ашан». Ближайший конкурент «Озон» оказался дороже в среднем на 3,72%, а анти-лидер рейтинга интернет-магазин «Утконос» был еще дороже — на 12,38%. Предсказуемо, «Ашан» занял первое место и по количеству самых привлекательных цен в исследуемых категориях товаров, набрав 436 баллов. «Утконос» в январе по данному показателю уступил всем e-grocery ритейлерам, набрав лишь 269 баллов.

Полное исследование вы можете скачать по ссылке.

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл«Директфуд» проанализировал ценовой рейтинг онлайн-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/direktfud-proanaliziroval-tsenovoy-reyting-onlayn-magazinov/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052