4 февраля 2019, 17:02 1145 просмотров

Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?

Около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s, сообщает TheSpoon.

продуктовый ритейлер роботВ скором времени в продуктовом ритейле произойдет крупнейшее внедрение роботехники в традиционных розничных магазинах. После успешных экспериментальных проектов, которые повысили эффективность работы магазинов и освободили сотрудников для лучшего обслуживания покупателей, Giant Food Stores объявили о введении нового помощника-робота во всех своих 172 магазинах. Марти, высокий серый робот с красивыми глазами, скоро будет работать вместе с партнерами благодаря партнерству между сервисной компанией Ahold Delhaize USA Retail Business Services, Giant и дочерней компанией Jabil Badger Technologies.

В течение прошлого года Giant проводил пилотирование Марти и роботизированной программы в магазине.

«Перенос робототехники и ИИ из исследовательской лаборатории в торговую площадку был очень увлекательным путешествием, и мы были в восторге от реакции клиентов в наших пилотных магазинах», — сказал Николас Бертрам, президент Giant Food Stores.

Роботы перемещаются по магазину без посторонней помощи. Основной их функцией является своевременное выявление опасностей, которые могут случиться в каждом магазине: разлив жидкостей, рассыпание различных сыпучих смесей и химических порошков, разрушение башни из продуктов или падение продуктов с полок магазинов и так далее. В случае, если робот обнаружит подобное происшествие, он немедленно поставит в известность сотрудников магазина с помощью подробного отчета, который содержит время и место происшествия, а также фотографию непорядка. Таким образом, сотрудники магазина смогут быстро и оперативно принять необходимые меры для устранения проблемы. Кроме того, усилия роботов существенно снижают нагрузку на сотрудников магазинов и те могут посвятить освободившееся время на консультирование и сопровождение клиентов. Таким образом магазины снижают риск случайного травмирования клиентов, которые могут поскользнуться на разлившейся жидкости.

Ранее Amazon приступил к тестированию робота-курьера.

Кроме того, зарубежные ритейлеры придумали способ «ловить» нечестных клиентов в соцсетях.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
303
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
378
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3258
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1354
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Около 500 роботов по имени Марти появятся в магазинах брендов Ahold Delhaize Stop & Shop и Giant / Martin’s, сообщает TheSpoon.

продуктовый ритейлер роботВ скором времени в продуктовом ритейле произойдет крупнейшее внедрение роботехники в традиционных розничных магазинах. После успешных экспериментальных проектов, которые повысили эффективность работы магазинов и освободили сотрудников для лучшего обслуживания покупателей, Giant Food Stores объявили о введении нового помощника-робота во всех своих 172 магазинах. Марти, высокий серый робот с красивыми глазами, скоро будет работать вместе с партнерами благодаря партнерству между сервисной компанией Ahold Delhaize USA Retail Business Services, Giant и дочерней компанией Jabil Badger Technologies.

В течение прошлого года Giant проводил пилотирование Марти и роботизированной программы в магазине.

«Перенос робототехники и ИИ из исследовательской лаборатории в торговую площадку был очень увлекательным путешествием, и мы были в восторге от реакции клиентов в наших пилотных магазинах», — сказал Николас Бертрам, президент Giant Food Stores.

Роботы перемещаются по магазину без посторонней помощи. Основной их функцией является своевременное выявление опасностей, которые могут случиться в каждом магазине: разлив жидкостей, рассыпание различных сыпучих смесей и химических порошков, разрушение башни из продуктов или падение продуктов с полок магазинов и так далее. В случае, если робот обнаружит подобное происшествие, он немедленно поставит в известность сотрудников магазина с помощью подробного отчета, который содержит время и место происшествия, а также фотографию непорядка. Таким образом, сотрудники магазина смогут быстро и оперативно принять необходимые меры для устранения проблемы. Кроме того, усилия роботов существенно снижают нагрузку на сотрудников магазинов и те могут посвятить освободившееся время на консультирование и сопровождение клиентов. Таким образом магазины снижают риск случайного травмирования клиентов, которые могут поскользнуться на разлившейся жидкости.

Ранее Amazon приступил к тестированию робота-курьера.

Кроме того, зарубежные ритейлеры придумали способ «ловить» нечестных клиентов в соцсетях.

Виктория Станковская, Retail.ru

Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?Исследование, Техника, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Для чего 500 роботов будут патрулировать продуктовые магазины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dlya-chego-500-robotov-budut-patrulirovat-produktovye-magaziny/2019-04-18