9 января 2019, 14:36 1272 просмотра

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре 2018 года аналитическим агентством «Ромир» и старейшим московским интернет-магазином «Утконос» среднестатистический московский покупатель выбирает продуктовый интернет-магазин, ориентируясь на несколько важных факторов: юзабилити веб-сайта, ассортимент, качество и свежесть товаров, скорость и стоимость доставки.

«Директфуд»

Но все же главным фактором, влияющим на решение о приобретении продуктов питания в том или ином интернет-магазине респонденты неизменно называют цену на представленные товары. При этом т.н. «черри пикеры» (покупатели, приобретающие товары в офлайновых магазинах только с глубокой скидкой) не составляют существенное большинство в онлайновых магазинах по той причине, что цена на товар достаточно часто меняется, а для того, чтобы получить заказ с бесплатной доставкой необходимо набрать продукты на значительную сумму (в различных интернет-магазинах порог бесплатной доставки колеблется в диапазоне три-пять тысяч рублей).

Т. о. именно фактор стоимости т.н. «средней корзины» без глубокой промо-цены является очень важным для покупателя, который готов в случае значительной экономии именно на «средней корзине» даже мириться с некоторыми неудобствами ритейлера в части юзабилити веб-сайта, большими слотами доставки или недостаточным уровнем сервиса.

1.png

Скачать полное исследование вы можете по ссылке.

В начале 2019 года компания «Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой.

В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Ранее сообщалось о том, что после Нового года жители России начали экономить.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
304
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
162
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3652
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4848

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре 2018 года аналитическим агентством «Ромир» и старейшим московским интернет-магазином «Утконос» среднестатистический московский покупатель выбирает продуктовый интернет-магазин, ориентируясь на несколько важных факторов: юзабилити веб-сайта, ассортимент, качество и свежесть товаров, скорость и стоимость доставки.

«Директфуд»

Но все же главным фактором, влияющим на решение о приобретении продуктов питания в том или ином интернет-магазине респонденты неизменно называют цену на представленные товары. При этом т.н. «черри пикеры» (покупатели, приобретающие товары в офлайновых магазинах только с глубокой скидкой) не составляют существенное большинство в онлайновых магазинах по той причине, что цена на товар достаточно часто меняется, а для того, чтобы получить заказ с бесплатной доставкой необходимо набрать продукты на значительную сумму (в различных интернет-магазинах порог бесплатной доставки колеблется в диапазоне три-пять тысяч рублей).

Т. о. именно фактор стоимости т.н. «средней корзины» без глубокой промо-цены является очень важным для покупателя, который готов в случае значительной экономии именно на «средней корзине» даже мириться с некоторыми неудобствами ритейлера в части юзабилити веб-сайта, большими слотами доставки или недостаточным уровнем сервиса.

1.png

Скачать полное исследование вы можете по ссылке.

В начале 2019 года компания «Директфуд» анонсирует ежемесячный рейтинг цен «средней корзины» лидирующих московских продуктовых интернет-магазинов, среди которых интернет-магазины розничных сетей «Ашан», «Гиперглобус», «Перекресток», «Окей» и чисто онлайновые проекты «Озон», «Утконос».

Последнюю неделю каждого месяца «Директфуд» измеряет стоимость «средней корзины» в вышеназванных интернет-магазинах, в которую входят наиболее популярные товары в категориях «Овощи, фрукты», «Молочные продукты», «Консервация», «Мясо, птица». «Бакалея», «Напитки», «Кондитерские изделия», «Личная гигиена» и «Бытовая химия». Каждому ритейлеру присваиваются баллы по представленному в рейтинге товару в диапазоне от 1 до 6, где 1 балл начислялся ритейлеру с самой высокой ценой на товар, а 6 — ритейлеру с самой низкой ценой.

В случае, если цена на товар у разных ритейлеров одинаковая баллы начисляется последовательно и рандомно. В случае отсутствия товара в ассортименте цена на него устанавливается на уровне цены в офлайновом магазине, а в случае отсутствия товара в нем либо отсутствия офлайнового магазина (Утконос, Озон) цена на товар в рейтинге не указывается. При расчете рейтинга ритейлера не принимаются во внимание товары по которым отсутствовала информация о цене хотя бы у одного из ритейлеров.

Каждому ритейлеру по сумме начисленных баллов присваивается место по результатам исследования. Место ритейлеру присваивается по двум показателям: стоимость всего набора продуктов для конечного потребителя (т.н. «стоимость средней корзины») и количество самых низких цен в категории в момент измерения.

Ранее сообщалось о том, что после Нового года жители России начали экономить.

Retail.ru

Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?«Директфуд», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как жители Москвы выбирают продуктовый онлайн-магазин?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/172740/2019-01-19