Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 января 2019, 15:13 2722 просмотра

Операторы ТЦ идут в стритритейл

Оператор фудкорта From Rome to Home вышел в сегмент стритритейла и намерен развивать сеть кафе быстрого питания.

Управляющая компания Mama Knows Group открыла на Сретенке итальянское кафе и винотеку — From Rome to Home. Основной продукт проекта — римская пицца с трендовым для столицы названием Pinsa (воздушная пицца с хрустящей корочкой из особого теста). Команда From Rome to Home разработала свой рецепт пинсы на основе итальянских традиций. Винотека — тоже нарастающий тренд. 

«В настоящее время винотека — очень перспективный и востребованный формат, — говорит управляющий проекта Александр Руснак. — Считаю, что эта ниша на рынке столицы пока еще не заполнена».

До открытия на Сретенке кафе From Rome to Home работало только в ТЦ «Метрополис». Теперь сеть будет развиваться в двух направлениях — и на фудкортах торговых центров, и в стритритейле (стритфуде). Основное отличие точки стритфуда от точки в ТЦ- наличие большой винной карты с ценами от 700 до 6000 рублей за бутылку, и широкое разнообразное меню. Если средний чек кафе на фудкорте составляет 500–700 рублей, то в заведении на Сретенке — 1000–1200 рублей.

Стритритейл является для оператора привлекательным сегментом, и сейчас идет поиск подходящих площадок. 

«В стритритейле столицы достаточно площадок для кафе, — говорит Александр Руснак. — Основная сложность — невменяемые цены на аренду. Тем не менее мы планируем развивать уличные проекты, и в следующей концепции сделаем акцент на стейки».

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операторы ТЦ идут в стритритейл

Оператор фудкорта From Rome to Home вышел в сегмент стритритейла и намерен развивать сеть кафе быстрого питания.

Управляющая компания Mama Knows Group открыла на Сретенке итальянское кафе и винотеку — From Rome to Home. Основной продукт проекта — римская пицца с трендовым для столицы названием Pinsa (воздушная пицца с хрустящей корочкой из особого теста). Команда From Rome to Home разработала свой рецепт пинсы на основе итальянских традиций. Винотека — тоже нарастающий тренд. 

«В настоящее время винотека — очень перспективный и востребованный формат, — говорит управляющий проекта Александр Руснак. — Считаю, что эта ниша на рынке столицы пока еще не заполнена».

До открытия на Сретенке кафе From Rome to Home работало только в ТЦ «Метрополис». Теперь сеть будет развиваться в двух направлениях — и на фудкортах торговых центров, и в стритритейле (стритфуде). Основное отличие точки стритфуда от точки в ТЦ- наличие большой винной карты с ценами от 700 до 6000 рублей за бутылку, и широкое разнообразное меню. Если средний чек кафе на фудкорте составляет 500–700 рублей, то в заведении на Сретенке — 1000–1200 рублей.

Стритритейл является для оператора привлекательным сегментом, и сейчас идет поиск подходящих площадок. 

«В стритритейле столицы достаточно площадок для кафе, — говорит Александр Руснак. — Основная сложность — невменяемые цены на аренду. Тем не менее мы планируем развивать уличные проекты, и в следующей концепции сделаем акцент на стейки».

Виктория Максимова, Retail.ru

тц, развитие сетиОператоры ТЦ идут в стритритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatory-tts-idut-v-stritriteyl/2019-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052