Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 января 2019, 14:34 4581 просмотр

«Красный Яр» развивает экспресс-формат

Компания «Красный Яр» в 2019 году намерена развивать новую сеть магазинов экспресс-формата «Ромашка».

Это магазины повседневного спроса в шаговой доступности, ассортимент которых включает продукты первой необходимости, свежие фрукты и овощи, выпечку, готовые обеды и завтраки, полуфабрикаты, товары для дома. Акцент сделан на быстрое обслуживание и высокий сервис. Уже сейчас в Красноярске работают три магазина «Ромашка». Готовятся к открытию еще несколько магазинов, идет набор продавцов и поиск площадок.

Компания «Красный Яр» развивает еще две сети — гастрономы «Красный Яр» (67 магазинов) и дискаунтеры «Батон» (92 магазина), работающие в Красноярском крае и Хакасии. В 2018 году сеть «Батон» приросла на 26 торговых точек, в 2019 году активное развитие дискаунтеров будет продолжено.

Ранее сообщалось от том, что «Красный яр» не сдается «Магниту».

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Красный Яр» развивает экспресс-формат

Компания «Красный Яр» в 2019 году намерена развивать новую сеть магазинов экспресс-формата «Ромашка».

Это магазины повседневного спроса в шаговой доступности, ассортимент которых включает продукты первой необходимости, свежие фрукты и овощи, выпечку, готовые обеды и завтраки, полуфабрикаты, товары для дома. Акцент сделан на быстрое обслуживание и высокий сервис. Уже сейчас в Красноярске работают три магазина «Ромашка». Готовятся к открытию еще несколько магазинов, идет набор продавцов и поиск площадок.

Компания «Красный Яр» развивает еще две сети — гастрономы «Красный Яр» (67 магазинов) и дискаунтеры «Батон» (92 магазина), работающие в Красноярском крае и Хакасии. В 2018 году сеть «Батон» приросла на 26 торговых точек, в 2019 году активное развитие дискаунтеров будет продолжено.

Ранее сообщалось от том, что «Красный яр» не сдается «Магниту».

Виктория Максимова, Retail.ru

красный яр, развитие сети«Красный Яр» развивает экспресс-формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krasnyy-yar-razvivaet-ekspress-format/2019-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052