E-commerce. Маркетплейсы
21 декабря 2018, 16:08 1635 просмотров

Alibaba планирует увеличить число пользователей до 2 млрд

Топ-менеджер китайского онлайн-гиганта Alibaba сообщил о намерении компании стать лидирующей торговой площадкой мира к 2036 году, сообщает ТАСС.

В настоящий момент одна из главных задач торговой интернет-площадки Alibaba — помочь китайским и иностранным покупателям приобретать продукты во всем мире и совершать платежи вне зависимости от места их нахождения. Для этого на рынки других стран продвигается принадлежащая Alibaba платежная система Alipay.

«Так, с начала сотрудничества с индийскими партнерами, количество мобильных платежей, произведенных покупателями в Индии, достигло 250 млн», — сказал Вэй Чэнь.

Поскольку китайский рынок демонстрирует стремительные темпы роста, иностранные поставщики хотят завоевать свои позиции с помощью выхода на онлайн-торговые площадки. Только за последние пять лет здесь было зарегистрировано свыше 19 тысяч брендов из 75 стран и регионов мира. По данным на конец июня текущего года, количество пользователей сервиса Alibaba достигло 576 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba открыла первую европейскую платформу электронной коммерции.

Кроме того, Alibaba откроет первый европейский хаб в Бельгии.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba планирует увеличить число пользователей до 2 млрд

Топ-менеджер китайского онлайн-гиганта Alibaba сообщил о намерении компании стать лидирующей торговой площадкой мира к 2036 году, сообщает ТАСС.

В настоящий момент одна из главных задач торговой интернет-площадки Alibaba — помочь китайским и иностранным покупателям приобретать продукты во всем мире и совершать платежи вне зависимости от места их нахождения. Для этого на рынки других стран продвигается принадлежащая Alibaba платежная система Alipay.

«Так, с начала сотрудничества с индийскими партнерами, количество мобильных платежей, произведенных покупателями в Индии, достигло 250 млн», — сказал Вэй Чэнь.

Поскольку китайский рынок демонстрирует стремительные темпы роста, иностранные поставщики хотят завоевать свои позиции с помощью выхода на онлайн-торговые площадки. Только за последние пять лет здесь было зарегистрировано свыше 19 тысяч брендов из 75 стран и регионов мира. По данным на конец июня текущего года, количество пользователей сервиса Alibaba достигло 576 млн человек.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba открыла первую европейскую платформу электронной коммерции.

Кроме того, Alibaba откроет первый европейский хаб в Бельгии.

Retail.ru

alibaba, развитие сети, покупателиAlibaba планирует увеличить число пользователей до 2 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-planiruet-uvelichit-chislo-polzovateley-do-2-mlrd/2018-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052