Исследования и рейтинги
21 декабря 2018, 15:34 2008 просмотров

Жители Томска против рекламы цветочного магазина

В рамках опроса, который провело областное УФАС, большинство жителей Томска высказались отрицательно в адрес цветочного магазина с «непристойным слоганом», сообщает «Новости в Томске».

Реклама

Областное УФАС провело опрос по поводу непристойной рекламы на здании, расположенном около остановки общественного транспорта «Суворова». На размещенной рекламе «Букетной лавки» были следующие слова: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй».

На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» большее количество респондентов ответили «нет» — 2584 (60,5%), положительный ответ дали 1684 (39,5%). 3464 (81,1%) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели в рекламе двойного смысла. 2483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

1776 (41,7%) человек считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. 543 человека (12,7%) уверены, что в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Эксперты также полагают, что подобной рекламе с «двойным смыслом» не место в городе. Согласно их мнению, реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ.

Кроме того, реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В рамках опроса, который провело областное УФАС, большинство жителей Томска высказались отрицательно в адрес цветочного магазина с «непристойным слоганом», сообщает «Новости в Томске».

Реклама

Областное УФАС провело опрос по поводу непристойной рекламы на здании, расположенном около остановки общественного транспорта «Суворова». На размещенной рекламе «Букетной лавки» были следующие слова: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй».

На вопрос «допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе» большее количество респондентов ответили «нет» — 2584 (60,5%), положительный ответ дали 1684 (39,5%). 3464 (81,1%) респондента считают, что слоган рекламы содержит двойной смысл, 805 (18,9%) не усмотрели в рекламе двойного смысла. 2483 (58,2%) ответили, что такая реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

1776 (41,7%) человек считают, что в данной рекламе используются непристойные образы, сравнения и выражения. 543 человека (12,7%) уверены, что в рекламе используются оскорбительные образы, сравнения и выражения.

Эксперты также полагают, что подобной рекламе с «двойным смыслом» не место в городе. Согласно их мнению, реклама может оскорбить чувства потенциальных потребителей рекламы.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ.

Кроме того, реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Retail.ru

Жители Томска против рекламы цветочного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители Томска против рекламы цветочного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-tomska-protiv-reklamy-tsvetochnogo-magazina/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052